понедельник, 22 февраля 2016 г.

Empty bottles of the month - January 2016

Вот я и добралась до пустышек января.


Предлагаю начать со средств для тела, которые закончились



Гель для душа The Body Shop Virgin Mojito - обалденно пахнем лаймом и мятой, и очень жаль, что линейка была лимитированной.

Бурлящий шар для ванны Мыловаров Апельсиновый Фреш содержит масла, но их недостаточно для увлажнения кожи, так что не забудьте нанести крем или масло после ванной.

Пластыри Compeed от влажных мозолей - про них уже все сказано и добавить мне нечего, если только то, что у меня в сумочке уже лежит новая упаковка.

Скраб для тела Avon Planet Spa Райское увлажнение с маслом оливы оказался никаким - не ощущается на коже вообще и больше похож на густой гель для душа, чем на скраб.

Миниатюра крема для тела Aveda Stress-Fix из коробочки Beautyinsader - густой, плотный питательный крем, обладающий травяным ароматом.

Лезвия для бритья Gillette Venus Spa Breeze с ароматом белого чая.

Вот мы и подошли к средствам для лица


Бальзам для губ Maybelline Baby Lips Hydrate - очень удачный бюджетный бальзам для губ. У меня он всегда лежал в сумочке на случай склероза. Так же к несомненным плюсам отношу его легкую доступность.

Мягкие очищающие салфетки для снятия макияжа с лица и области вокруг глаз L’Oreal Абсолютная нежность - еще одна рабочая лошадка, которая хороша и для поездок. Я удаляла ими тон, а уже потом проходилась мицеллярной водой.

Оживляющий тоник с экстрактом гамамелиса для всех типов кожи Weleda Belebendes Gesichtswasser mit Hamamelisextrakt, который оказался для меня абсолютно бесполезным.

Очищающий мусс для умывания Biore с увлажняющим эффектом - очень хорош и я его с удовольствием повторю. Баночку я оставила на будущее, так как собираюсь купить рефил и перелить его, разница в стоимости не велика - 150 - 200 рублей, но все же...


Миниатюра увлажняющего крема с термальной водой La Roche-Posay Hydreane Legere дает достаточное увлажнение, при том, что я использовала его в отопительный сезон, когда кожа подвержена обезвоженности и сухости.

Миниатюра Chanel Hydra Beauty Micro Serum была моя последняя миниатюра и очень скоро я начну полноразмерную баночку, так как увлажняет она на пять с плюсом.

Миниатюра Chanel Le Weekend De Chanel Edition Douce - это обновленная версия сыворотки Le Weekend с особенной текстурой, предназначенной для чувствительной кожи. Сыворотка  обеспечивает идеальное отшелушивание и длительное увлажнение, стимулируя обновление кожи.

Миниатюра Chanel Sublimage La Crème Yeux в холодное время увлажнения не хватает, но текстура приятная. Крем оказывает направленное действие на признаки возраста и оказывает регенерирующее действие. Заявлено, что отечность и темные круги под глазам уменьшаются, а кожа век укрепляется.
Кожа действительно укрепляется, я бы сказала, что она уплотняется, но вот с темными кругами ничего не происходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий