вторник, 26 мая 2015 г.

Серия средств для тела The Body Shop Virgin Mojito - Мохито

Я фанат коктейля Мохито и когда я узнала о запуске серии The Body Shop Virgin Mojito, я пришла в дикий восторг. У меня не было не тени сомнения в том, что мне понравится ее аромат. Я думала, что смогу купить эту серию в Вене, но зайдя в пару магазинов The Body Shop я поняла, что этой серии у них нет и когда будет они не знают.


На прошлой неделе The Body Shop порадовали нас новинками - новой (долгожданной для меня) серией средств для тела, душа и ванны - Virgin Mojito или просто Мохито в русском наименовании. Слоган этой серии - "Наполните лето вкусом Карибских островов".

Не знаю как вкус (как-то не тянет пробовать), а аромат этой серии просто божественный - это аромат лета, сочный лайм и мята. Вдыхаешь и сразу же хочется моря, солнца, пальм и огромный стакан с ледяным мохито.

Все средства серии содержат "освежающий коктейль" с натуральными экстрактами сочного лайма и зеленой мяты.


Давайте перейдем к самим средствам. Я всегда покупаю три средства из серии - баттер, скраб и гель для душа. Так что, и тут сюрприза не получилось.

Virgin Mojito Body Scrub - скраб для тела Мохито


Консистенция скраба - желеобразная или гелевая (как вам больше нравится) и для меня это огромный минус, так как при такой консистенции скрабы у меня долго не живут и быстро улетучиваются.

В качестве абразивных частиц выступают мелкие белые и немногим крупнее зеленые крулые гранулы, которые напоминают измельченную цедру лайма. Гранулы настолько мелкие, что не травматичны и не царапают кожу. Желе достаточно плотное и само по себе не растекается на коже, распределяется легко как голыми руками, так и в специальной перчатке The Body Shop. А вот расход при такой текстуре у меня совсем не экономный.

Стоимость - 890 руб. на официальном сайте марки.

Virgin Mojito Body Butter - баттер для тела Мохито


Традиционно самая большая банка - баттер для тела. В разных серия баттеры разные - где-то для сухой кожи, где-то для нормальной, а где-то для всех типов. В данном случае мы имеем баттер для нормальной кожи.


Он очень густой, но не настолько плотный как в Honeymania. Он довольно туго распределяется по коже, но при этом очень питательный (заявлено 24 часа, благодаря маслам бразильского ореха, ши и какао). Я бы рекомендовала положить немного баттера в ладонь и согреть, так он подтает и легче распределится по коже. При этом, что очень важно, нет ощущения пленки на коже.

Стоимость - 790 руб. на официальном сайте марки.

Virgin Mojito Shower Gel - гель для душа Мохито



Гель для душа - это всегда приятное дополнение к баттеру и скрабу. Гели для душа The Body Shop не содержат мыла, при этом легко пенятся и обалденно пахнут. После них нет ощущения пленки или стянутости, не зависимо от качества воды.

Стоимость - 350 руб. на официальном сайте марки.


Ещё в коллекцию входят сорбет для тела и подарочный мини-набор.

А вы уже успели познакомиться с Мохито?

6 комментариев:

  1. Ой какие они сочные и яркие! Особенно скраб впечатлил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень летняя и вкусная серия. А вот скраб я люблю по жестче

      Удалить
  2. Люблю бодишоповское, но покупаю только, когда скидки хорошие бывают. А мужу я летом часто делаю безалкогольный мохито!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в ИМ на эту серию скидка 20%

      Удалить
    2. 20% мне больно мало! Я беру только тогда, когда предлагают 50% скидку и при этом при покупке 2-х продуктов 3-й бесплатно. Вот тогда выгодно получается!

      Удалить
    3. Это конечно приятно и выгодно)))
      я считаю, что когда дают минус 20% на новую серию это уже неплохо

      Удалить