воскресенье, 10 января 2016 г.

Weleda Belebendes Gesichtswasser mit Hamamelisextrakt - Оживляющий тоник с экстрактом гамамелиса для всех типов кожи

Оживляющий тоник для лица - это первый продукт Weleda, с которого я начала знакомство с маркой.


Заявлено, что у нас в руках 100% натуральный оживляющий тоник для лица, который освежает кожу, дарит ей тонус и упругость, оптимально подготавливая к последующему уходу. Тоник подходит для всех типов кожи, его переносимость кожей подтверждена дерматологическими тестами.

Основными преимуществами тоника являются мягко стягивающие растительные экстракты и вытяжка из листьев дикой розы, сужающие поры. Лёгкий аромат натуральных эфирных масел оживляет кожу.


Тоник содержится в бутылочке синего стекла (натуральные экстракты в составе все-таки) объемом 100 мл. Первое, что я ощущаю при открытии это запах спирта (2-ое место в составе), а когда уходит спирт чувствуется запах бромгексина (привет советскому детству). Дозатор у тоника по моему мнению неудачный, так как на нем постоянно оседают остатки тоника (надеюсь, на фото заметно).


Я использовала тоник по утрам и вечерам перед нанесением основного ухода. По моим ощущениям никакого сужения или стягивания пор не замечено, но у меня эта проблема остро не стоит. Какого-либо обещанного оживления или тонизирования кожи я тоже не заметила. Для меня он вообще никакой и с таким же успехом могу им не пользоваться и сэкономить деньги.

Состав:
Water / Aqua, Alcohol, Rosa Moschata Leaf Extract, Hamamelis Virginiana Distillate, Citrus Medica Limonum Juice, Fragrance / Parfum*, Limonene*, Linalool*, Geraniol*, Citral*

* from natural essential oils

Стоимость - около 750 - 800 руб. в аптеке Ригла

Комментариев нет:

Отправить комментарий