среда, 29 июля 2015 г.

Мой уход за лицом

Я никогда не писала подобных постов и решила, что стоит рассказать вам о моем уходе за кожей лица. Тем более, что ряд средств вы и так видели в отдельных постах (на них будут ссылки).

Всегда была уверена, что у меня мало средств в уходе и каково же было мое удивление, когда обнаружила, что их у меня 17. Я говорю только о тех средствах, которые используются постоянно и в их число не входят маски и то, что периодически применяется в зависимости от состояния кожи.


Все средства условно разделены на четыре группы:
  • средства для умывания, которые используются и утром и вечером
  • средства утреннего ухода
  • средства вечернего ухода
  • средства для демакияжа
Предлагаю начать со средств для умывания, так как эту процедуры мы совершаем два раза в день.


Я очень люблю очищающий муссы / пенки для лица и Aysse Mousse Pure Clarte мне очень полюбился. Жаль, что марка ушла из России, в ИГ я переписывалась с ее создательницей и она сказала, что скоро появится официальный интернет-магазин марки и будет доставка в Россию. (так, что я жду)

Malin + Goetz Grapefruit Face Cleanser - универсальный очищающий гель, который подходит для любого типа кожи, даже для чувствительной и склонной к розацеа. Он до безобразия экономичен и я никак не могу его закончить. Он у меня около трех месяцев и еще осталась треть банки.

Limoni Amazing Apple Facial Peeling Gel - это мой первый и пока единственный опыт использования пилинга-скатки. Я всегда боялась, что при скатывании такое средство будет доставлять мне дискомфорт, но оказалось, что это очень приятный массаж лица. А еще мне нравится ощущение чистоты после него - не чрезмерной чистоты до скрипа, а именно той степени чистоты, какая мне нужна.

Zepter Purifying Facial Scrub Gel мне нравится всем кроме запаха. Он прекрасно очищает - в меру деликатен и в меру агрессивен, но уж очень спиртом бьет по обонянию.  

Средства утреннего ухода


Уже некоторое время вместо тоника я использую мисты, сейчас это либо Erborian Herbal Energy Lotion, либо Yves Rocher Sensitive Vegetal Brume Apaisante. Первый великолепно пробуждает кожу и питает ее, способствуя лучшему проникновению сыворотки / крема. А второй очень деликатен, но при этом работает не хуже своего собрата.

И снова парочка средств, на этот раз те, которые используются в зависимости от состояния и потребностей кожи вокруг глаз - Chanel Hydra Beauty Gel Yeux и Clinique All About Eyes Serum. Чаще всего утром я использую крем Chanel, так как он более питательный и в меру легкий, а Clinique беру с собой и освежаю кожу под глазами в течение дня, так как офисный воздух не очень-то благотворен. Для меня огромным плюсом является наличие металлического шарика-аппликатора, особенно летом.

Clarins Mission Perfection Serum новинка этого лета, которую я купила из-за наличия у меня маленьких пятнышек, которые я зову "не до веснушками". Сыворотка призвана бороться с пигментными пятнами, препятствовать образованию новых и улучшать цвет лица в целом. Я использовала около половины флакона (полный курс - 3 месяца) и могу сказать, что на мне она работает. Мои пятнышки стали менее заметными, то есть выровнялся тон лица в целом, а новых пигментных пятен не появилось. (Полноценный отзыв будет позже) Эту сыворотку рекомендуют сочетать с сан-скрином Clarins Day Screen Multi-Protection SPF 50.

Clarins Day Screen Multi-Protection SPF 50 я начала использовать еще в Москве до отпуска, а в отпуске он оказался моим спасением от обгорания. Те кто следит за мной в ИГ, знают, что я в Португалии и солнышко печет очень сильно. При этом я ни капельки не обгорела и у меня ровный загар на лице. Что примечательно, у меня нет времени обновлять его в течение дня, как требуется. Очень рекомендую. 

А теперь о средствах вечернего ухода


У Erborian Herbal Energy Lotion и Yves Rocher Sensitive Vegetal Brume Apaisante назначение то же, что и утром.

А вот в пару к Chanel Hydra Beauty Gel Yeux присоединилась эмульсия Bema Cosmetici Naturys Face Emulsion for Eyes and Lips Contour. И вечером я довольно часто использую именно Bema Cosmetici, так как по моим ощущениям она ночью работает лучше, а для дня летом тяжеловата, хотя зимой использовалась мной и утром, и вечером.

Clarins Shaping Facial LIft Total V Contouring Serum пришла к нам с азиатского рынка и должна оказывать лифтинг-эффект на контур лица в сочетании с массажем. Я брала ее в качестве профилактики возрастных изменений. Пока ничего конкретного не могу сказать.

Про Kiehl's Midnight Recovery Concentrate знают все. Сначала я его боялась, так как имелся неудачный опыт использования масел для лица, но все прошло удачно и мы подружились. Мне нравится как MRC работает с кожей лица, выводя всякую гадость. Более того, я использовала его не только на лице, но и на спине когда получила высыпания из-за небольшого стресса и результат не хуже.

И наконец средства для демакияжа



Nivea Мицеллярная вода Очищение 3 в 1 неплохая рабочая лошадка, но у меня после нее присутствует ощущение масляной пленки на лице. Думаю, что всё же вернусь к Garnier, так как у нее оптимальное сочетание цена - качество и нет ощущения пленки.

Clarins Instant Eye Make-Up Remover Waterproof & heavy make-up - двухфазная жидкость для снятия водостойкого макияжа с глаз. Этот флакон у меня не первый и не последний, так как она снимает все и без особых усилий.

Caudalie Gentle Cleansing Milk мне достался в подарок, использую очень редко и просто пытаюсь добить, так как не люблю текстуру молочка в средствах для снятия макияжа. По моему опыту - они лишь размазывают макияж и вызывают покраснения, так как приходится активно тереть.

L'Oreal Paris Мягкие очищающие салфетки для лица и области вокруг глаз Абсолютная нежность - вариант для ленивых. Когда устаю снимаю макияж ими (кроме глаз) и иду умываться, также хороши для путешествий и дачи.

4 комментария:

  1. Столько незнакомых для меня средств) Интересно было почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, а Вы что-то интересное для себя нашли? я в таких постах часто что-то обнаруживаю для себя

      Удалить