четверг, 26 марта 2015 г.

Эмульсия для контура глаз и губ Bema Cosmetici Anti-ageing Emulsion for Eyes and Lips Contour с экстрактом арктической черники

Все мы знаем, что порой найти свой продукт очень сложно. Сейчас для меня такую сложность составляет выбор «моего» крема для глаз. Давайте рассмотрим антивозрастную эмульсию для контура глаз и губ Bema Cosmetici, которую мне подарила подруга.


Днем я обычно использую легкие текстуры и дневной вариант крема для глаз (если быть точной, то сыворотки) у меня есть. А вот на ночь мне хочется использовать что-то более плотное и эффективно работающее. Так вот, эмульсия Bema Cosmetici по текстуре средняя – она не такая легкая, как Clinique All About Eyes Serum, но и не такая плотная, как Helena Rubinstein Prodigy Eyes. Я использую ее только для глаз и утром, и вечером.

Производителем заявлено, что активные компоненты выполняют три важнейших функции – выводят излишки жидкости, уменьшают темные круги и мешки под глазами.

Текстура средства действительно интересная – это эмульсия, как и заявлено, но не просто эмульсия, а довольно питательная. Когда ее только наносишь, кажется, что она достаточно насыщенная и приближена к крему, но при этом легко распределяется и хорошо и быстро впитывается.

У меня нет мешков под глазами, так что по этому аспекту я прохожу мимо, но у меня есть темные круги. Да, эмульсия от них не избавляет, но при длительном использовании они становятся светлее и кожа вокруг глаз как бы уплотняется и подтягивается. Эмульсия дает достаточное увлажнение и питание, также на себе я увидела, не заявленные, укрепление кожи вокруг глаз и некоторый лифтинговый эффект.


Состав:


Немного о марке Bema Cosmetici:
Бренд Bema появился в 1968 году в Италии. Именно с этого времени компания разрабатывает инновационную косметику, основанную на натуральных ингредиентах и современных исследованиях. Продукция содержит натуральные экстракты и масла, полученные из экологически чистых растений. А новое поколение активных компонентов обеспечивает высокую эффективность формул. 

Позиция марки такова, что она не содержит синтетические консерванты, токсичные химические вещества, ароматизаторы и красители. При этом содержатся натуральные эфирные масла, экстракт коры черной ивы, косточки грейпфрута и витамин Е. Продукция Bema имеет сертификат Эко-Био косметики – ICEA.

Марка Bema Cosmetici представлена в сети магазинов Organic Shop.

Пробовали ли вы что-нибудь из Bema Cosmetici?

Комментариев нет:

Отправить комментарий