пятница, 6 апреля 2018 г.

EDP Alaia от Azzedine Alaia - "первый блин" не всегда комом

В 2015 году был выпущен первый аромат модного дома Azzedine Alaia с весьма незамысловатым названием Alaia. Его создала парфюмер Мари Саламань (Marie Salamagne). Аромат создавался около 10 лет. При его создании дизайнер Azzedine Alaia руководствовался своими ароматическими воспоминаниями из детства, проведенного в Тунисе.


Все мы знаем, что Тунис – жаркая страна, но этот парфюм у меня вообще не ассоциируется с летом и жарой. В моем понимании его идеальное время – осень и весна, особенно я люблю носить его в дождь, когда он плотным облаком окутывает тебя, как любимый кашемировый шарф, при этом ты его не чувствуешь, но знаешь, что он есть и согреет тебя.


Вначале меня укутывает тяжелое плотное облако мускуса и кожи, которое постепенно усаживается на коже перечными аккордами и белыми цветами с долей пудровости. Я хорошо помню наше первое знакомство – аромат мне очень понравился на блоттере и я нанесла его на запястье и тут же получила весьма ощутимый удар по обонянию. В полнейшем разочаровании ушла гулять по Афимоллу и пить кофе, правда несколько раз я возвращалась к аромату на запястье, с каждым разом понимая, что при всей своей противоречивости он должен стать моим.


То насколько интересен и противоречив аромат, настолько же лаконичен и одновременно информативен флакон. Когда берешь его в руки понимаешь, что это идеальное отражение ДНК бренда Azzedine Alaia. Тут тебе и крышка стилизованная под катушку ниток, которая дает отсыл к fashion-основе бренда, и выдавленный узор на флаконе в виде принта-перфорации сопровождающего многие платья от Azzedine Alaia. При этом в глаза бросается строгость и лаконичность форм, что тоже свойственно бренду.


EDP Alaia относится кожаной группе ароматов, где

Верхние ноты: горный воздух, розовый перец
Ноты сердца:   пион, белая фрезия, роза
Базовые ноты: белый мускус, кожа, фиалка

Подводя итог, скажу, что мой флакон уже закончился, но я обязательно повторю его ближе к осени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий