понедельник, 19 марта 2018 г.

SB-26 - Скраб для тела сахарный

Скрабы для тела – моя непроходящая страсть и в этот раз я решила познакомиться с Сахарным скрабом российской марки SB-26, с которой я давно хотела познакомиться.


Сахарный скраб предназначен для бережного удаления загрязнений и омертвевших клеток эпидермиса. Ламинария в составе  улучшает обмен веществ, помогает бороться с жировыми отложения и обладает дренирующим действием. Также скраб содержит кристаллы сахара, которые тают при контакте с водой, изменяя размер абразивных частиц от крупных вначале до деликатных, спустя несколько минут. Сахарные кристаллы мягко удаляют ороговевшие клетки эпидермиса, а растительное и миндальное масла смягчают и увлажняют кожу. Сахар создает кисло-сладкую среду на поверхности кожи, что способствует поддержанию нормального РН. 


Нас с вами встречает пластиковая туба объемом 200 мл жизнерадостного оранжевого цвета с покрытием софт-тач, так что из влажных рук тюбик в ванной не убежит.

Что вам сказать про способ применения? Он стандартный - наносим на влажную кожу, массируем и потом смываем. И здесь у меня обычно начинается расхождение желаемого с действительным... Я люблю делать массаж скрабом, но у меня банально не хватает терпения. А вот с этим сахарным скрабом от SB-26 у меня сложилось все как надо, так как в процессе массажа я реально чувствую как сахарные частички тают и меняют свой размер. Так что у меня есть видимый стимул доводить процесс до конца.


Что касается кожи, то она становится более гладкой и упругой, но этот результат надо поддерживать. А еще лучше - заниматься спортом и уже результат от физических нагрузок поддерживать и доводить до ума с помощью косметики.

Состав:
Sucrose, Glycerin, Propylene Glycol, Glycine Soja Oil, Laminaria Digitata Extract, Mentha Piperita Extract, Prunus Amygdalus Dulcis Oil, Butyrospermum Parkii Oil, Olea Europaea Oil, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Behenamidopropyl, Dimethylamine, Cetearyl Alcohol, Tocopheryl Acetate, Lactic Acid, Parfum, D-Limonene, Linalool.

Итог - знакомство с брендом SB-26 было удачным и я обязательно его продолжу, так как у них много интересных мне средств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий