вторник, 14 ноября 2017 г.

Dior Lip Sugar Scrub - Sweet Exfoliating Balm - Сахарный скраб для губ

Как бы я не любила помады, но без должного ухода за нежной кожей губ ни одна из них не будет смотреться хорошо на губах. Одним из главных помощников для моих губ является скраб. У меня есть несколько скрабов в баночках, но мне не очень удобно ими пользоваться. Когда у Dior вышел скраб для губ в стике, то я решил, что мне непременно надо, так как скраб в стике проще в использовании, чем тот, который надо доставать из баночки шпателем и его можно носить в сумочке.


Решила - купила и пользуюсь, а также делюсь с вами результатом.

Dior Lip Sugar Scrub - это питательный стик с эффектом пилинга, содержащий частички сахара, которые при соприкосновении с кожей таят на поверхности губ, делая их невероятно мягкими и придавая им натуральный розовый оттенок.


В Dior рекомендуют наносить Lip Sugar Scrub массажными круговыми движениями в любое время дня для питания и увлажнения сухой кожи губ, а для максимального эффекта пилинга потрите одну губу о другую до полного растворения частичек сахара.


Скраб внешне напоминает Dior Lip Glow с той разницей, что упаковка у него матовая, а не глянцевая. Когда открываешь тубу, то видишь розовый стик, как у Lip Glow, но только с мелкими и редкими крупицами сахара. Аромат у скраб очень приятный - сладковатый с легкими нотками мяты.


К сожалению, обещанного растворения частичек сахара я так ни разу и не дождалась, более того, они настолько редкие, что и отшелушивающего эффекта ждать не приходится. На губах работает только бальзамная составляющая, которая аналогична Lip Glow, а мне такого ухода мало. Из-за того, что основа Lip Sugar Scrub - это проявляющийся бальзам, мы получаем на губах яркий неестественный оттенк розового, который еще большей яркостью подчеркивает шелушения на губах. А в тех местах, где на коже остались частички сахара скраб-бальзам их как-будто дополнительно выделяет, более ярким контуром. Так, что скраб на губах на какое-то время можно оставить только дома, будучи в гордом одиночестве.


Как я сказала выше, эффекта от использования Dior Lip Sugar Scrub ноль. Это просто деньги на ветер.

Если вы ищете хороший люксовый скраб, то купите Нежный скраб для губ 7 трав от Erborian - 7 Herbs Scrub for Lips - Exfoliating Lip Care With Smoothing Effect.

А если не хотите тратить деньги на люкс, то есть хороший бюджетный вариант - PROMAKEUP laboratory Soft Lips - Scrub for Lips.

Комментариев нет:

Отправить комментарий