вторник, 7 ноября 2017 г.

Clarins Hydra Quench Cream-Mask - Увлажняющая крем-маска

Увлажнение, увлажнение и еще раз увлажнение - вот что нужно нашей коже всегда, а особенно в отопительный сезон. Сегодня мы поговорим о моем старом друге Увлажняющей крем-маске Hydra Quench Cream-Mask от Clarins.


В Clarins заявляют, что маска Hydra Quench Cream-Mask - это «скорая помощь» для сухой и обезвоженной кожи. Средство моментально увлажняет, нормализуя водно-липидный и электролитный баланс. В состав средства входит дистиллированная вода, витамин E и растительные аминокислоты, которые стимулируют процесс клеточной регенерации; придают коже лица свежий, сияющий и отдохнувший вид, блокируя процесс естественного увядания, обусловленного обезвоживанием клеток эпителия; проникают до шестого слоя дермы, увлажняя эпителий изнутри; сглаживают визуальные признаки шелушения и ороговения, устраняя ощущение сухости и дискомфорта; способствует сглаживанию мимических и микроскопических морщин, заполняя пустоты и впадины в клеточной матрице.


Маска заключена в тубу из голубого пластика объемом 75 мл с откручивающейся крышкой. Голубой оттенок баночки означает, что это средство из увлажняющей серии. Скажу за себя, я бы предпочла откидывающуюся крышку, а не откручивающуюся - просто мне так удобнее (но это только мои мысли в слух).

Сама маска обладает кремовой текстурой средней плотности, за счет чего маска в меру густая и не растекается. Маска Hydra Quench Cream-Mask бледно бежевого в желтизну оттенка с легким пудрово-цветочным ароматом, но он не чувствуется, если специально не принюхиваться к ней.


Обычно я наношу маску умеренным средним слоем, распределяю по лицу иногда кистью, иногда пальцами. В Clarins нам рекомендуют оставить маску на коже на 5 - 10 минут в зависимости от состояния кожи, я всегда оставляю на 10 - 15 минут. За это время маска как-будто съедается кожей, но никогда полностью - всегда что-то остается. Оставшуюся на лице маску я удаляю ватным диском смоченным тоником.


Результат от использования Clarins Hydra Quench Cream-Mask мне нравится, не даром же это третий купленный тюбик и некоторое количество трэвел-сайзов. Но все же это не SOS-средство, а хорошая рабочая поддерживающая увлажняющая маска, не ждите чуда  от нее.

PS: сейчас вышла новая маска на замену этой, но я ее не пробовала. Именно эту маску Hydra Quench Cream-Mask сейчас можно купить на скидках по очень выгодной цене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий