вторник, 31 октября 2017 г.

Sephora - Мицеллярная вода Древесный Уголь и Салфетки для снятия макияжа с углем - Отшелушивание и Детокс


Давно у меня лежат и ждут отзыва два средства очищения от Sephora - Мицеллярная вода Древесный Уголь и Салфетки для снятия макияжа с углем - Отшелушивание и Детокс.


Давайте начнем с салфеток для снятия макияжа, как первого этапа очищения. Заявлено, что это максимально практичный продукт – удаляют даже самый стойкий макияж одним движением и не требуют смывания. Древесный уголь отшелушивает кожу и выводит токсины, а восхитительные свежие ароматы дарят настоящее удовольствие от применения.

Итак, перед нами не самая компактная, но достаточно компактная упаковка, которая снабжена клапаном из твердого пластика. Именно он не позволяет салфеткам высохнуть, а пропитке вытечь, если вдруг вы положили их вверх ногами. В упаковке 25 салфеток, каждая из которых имеет две стороны:
 - отшелушивающая сторона удаляет загрязнения и мертвые клетки при помощи микро-губок;
 - разглаживающая сторона предназначена для очищения и удаления любого вида макияжа.


Отшелушивающая сторона оказалась для меня слишком жесткой и ощутимо царапающей кожу, так что я не могу использовать ее на лице, в прочем, я нигде не могу ее использовать - она слишком жесткая и для шеи, и для зоны декольте. Вторая сторона, предназначенная для демакияжа меня тоже разочаровала - макияж удаляется не достаточно хорошо, что чувствуется и видно на ватном диске после дополнительно демакияжа мицеллярной водой Compliment.

Да, я прекрасно понимаю, что салфетки для снятия макияжа - это не полноценный демакияж и нужно дополнительное очищение, но все же есть салфетки, которые работают лучше.

Вот мы и пришли к мицеллярной воде Древесный уголь, которая почему-то заявлена как не требующая смывания и помещающаяся в любой сумочкеВы серьезно? Не смывать мицеллярку? Не доводить очищение до конца?


Так же обещают, что данная мицеллярная вода выводит токсины, очищает кожу, делает ее более ровной за счет содержания древесного угля.

Мицеллярная вода Древесный уголь заключена в бутылочку объемом 100 мл с дозатором и она серая. На самом деле, мне все равно какого она цвета, просто мы привыкли к прозрачной мицеллярной воде и немного странно протирать лицо ватным диском, смоченным чем-то серым.


Эта мицеллярная вода стала разочарованием - она не до конца удаляет макияж, что проверено повторным очищением с мицелляркой Biore - тон Gucci не ушел полностью, а помада Romanovamakeup поддалась не сразу. Еще одним неприятным моментом стало сильное ощущения стянутости на коже, на ней как-будто появилась какая-то пленка, которая сильно начинала тянуть кожу. На глазах я ее даже не рискнула проверить, так что по этому аспекту комментариев не будет.

Мое мнение таково, в тандеме оба средства дадут достаточное очищение, но с некоторыми неприятными ощущениями, по отдельности же они не работают на мне. Но логично задать вопрос - к чему эти парные танцы с бубном, если есть средства, которые и без ритаульных танцев прекрасно работают?

Комментариев нет:

Отправить комментарий