понедельник, 2 октября 2017 г.

Помады MAC Metallic Lipstick в оттенках #Silver Spoon и #Disobedient


Из коллекция помад MAC Metallic Lipstick я купила два оттенка - не свойственный мне серебряно-серый Silver Spoon и абсолютно мой винно-ягодный Disobedient. Все помады из лимитированной коллекции Metallic Lipstick создают на губах покрытие металлик с перламутрово-хромовым эффектом. При выборе я опробовала всю коллекции и могу отметить, что каждый оттенок красив и неповторим по-своему.




На официальном сайте оттенок Silver Spoon описан как «Multidimensional silver», что можно перевести как «многомерное серебро», а Disobedient – это столь любимый мной оттенок красного вина, но с металлическим отливом.


Оба оттенка сдобрены обильной порцией разноцветного достаточно крупного для помады шиммера, который очень однородно и красиво смотрится как в стике, так и на губах. Стоит отметить, что шиммер абсолютно не ощущается на губах ни при нанесении, ни при носке помады, что, к сожалению, иногда встречается.


При нанесении в один слой оба оттенка смотрятся полупрозрачно, при этом оба поддаются наслаиванию до определенной степени – Silver Spoon более прозрачна при нанесении в несколько слоев, а Disobedient наслаивается плотнее.



Не смотря на обилие шиммера пигментированность у помад в целом хорошая, ни каких проплешин при нанесении не возникает и стик не «спотыкается» на губах даже при первом нанесении и абсолютно не сушат губы.

Обе помады ложатся равномерно, за счет шиммера сглаживаются небольшие шелушения если они есть, помады не растекается за контур. Но есть нюансы связанные с обилием шиммера в помаде…



В принципе, сама по себе помада неплохо выдерживает чашку кофе, но шиммер, который остается по краю чашки в последствии отпечатывается на коже вкруг рта, что мягко говоря смотрится некрасиво. Так что перед перекусом я стираю помаду, а потом наношу заново.

Также будьте готовы к тому, что стирать помаду надо аккуратно, что не разнести блестки по лицу и рукам.



На макро я заметила небольшие затекания Disobedient в складочки, чего не видно в жизни.

Чуть не забыла, ванильный аромат все так же сопровождает помады MAC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий