четверг, 12 октября 2017 г.

Chanel Hydra Beauty Nutrition – Питательный бальзам для губ

Хотела бы я сказать, как в песне, что сейчас «время грустных стихов, вермута и зонтов…», но нет я о насущном. Сейчас с началом отопительного сезона и похолоданием пришло время увлажнения и питания кожи, в том числе и нежной кожи губ.

У меня по сумкам, на роботе, дома и в машине распихано огромное количество бальзамов для губ и сегодня я предлагаю познакомиться с бальзамом Chanel Hydra Beauty Nutrition, который живет у меня на рабочем столе.


Питательный бальзам для губ Hydra Beauty Nutrition разглаживает, успокаивает и защищает поврежденную кожу губ, восстанавливает их объем и естественное сияние. Его текстура, с нежным фруктовым ароматом, мгновенно впитывается и подходит даже для сухих губ.

Этот бальзам, как и вся линейка ухода Chanel Hydra Beauty, вобрал в себя всю силу камелии, а точнее полученного из нее эксклюзивного активного компонента, обладающего высокой увлажняющей способностью - Камелия Альба PFA. Этот активный компонент помогает клеткам кожи восстанавливать и поддерживать оптимальный уровень увлажнения, а особый активный компонент препятствует накоплению свободных радикалов. Формула также содержит роскошное масло камелии, обладающее идеальным питательным и защитным действием.

А вдохновением для бальзама Hydra Beauty Nutrition стал воск, покрывающий зимой лепестки камелии. Питательный бальзам для губ Hydra Beauty Nutrition обладает мгновенным эффектом. Кожа смягчается, губы выглядят сочными и приобретают естественный розовый оттенок.


У нас в руках черно-белая пластиковая баночка объемом 10 г, полностью соответствующая лаконичной стилистике Chanel. Внутри баночки бальзам оттенка слоновой кости, который выглядит довольно твердым и может трудновато набираться на кисть первое время, но легко тает от тепла кожи.


Сейчас у меня этот бальзам живет на работе и именно здесь он более, чем к месту и всегда востребован. Как только я чувствую сухость или намек на сухость губ я сразу же наношу его. Если не принимать во внимание бренд, то это просто хороший увлажняющий бальзам для поддержания нежной кожи губ в отличном состоянии. И уж если идет речь об очень сухих губах, то он скорее даст косметический эффект, а не устранение уже имеющейся проблемы. Таким образ, это хорошее поддерживающее средства, но никак не SOS-средство для губ.


Мне абсолютно не понравилось наносить его на ночь, так как утром я просыпалась хоть и без сухости, но с ощущением жуткой пленки на губах.

Теоретически у Hydra Beauty Nutrition легкая цветочная отдушка, но я ее не чувствую. Держится около 2 – 3 часов, во время которых бальзам постепенно съедается кожей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий