понедельник, 16 октября 2017 г.

Chanel Hydra Beauty Micro Serum - Увлажняющая сыворотка для лица

Я уже писала об уходе Chanel Hydra Beauty и моем опыте использования увлажняющей сыворотки, гель-крема и геля для кожи вокруг глаз. Позже в этой серии появилось пополнение - Hydra Beauty Micro Serum, Hydra Beauty Micro Gel Yeux и Hydra Beauty Micro Creme. Именно с сывороткой Hydra Beauty Micro Serum я предлагаю вам познакомиться сегодня.


Мое мнение таково, что самыми главными в уходе за кожей лица я считаю очищение и увлажнение. Без увлажняющих средств не комфортно в любое время года, поэтому я в вечном поиске идеала. Линия Hydra Beauty мне подходит и я смело могу использовать ее, но все же это не мой идеал.


В составе всех уходовых средств линии Chanel Hydra Beauty Micro присутствуют микросферы камелии. Вся сила экстракта камелии в полной мере сохраняется внутри микросфер, которые идеально принимаются кожей и оказывают глубокое увлажняющее действие путем интенсивного укрепления и восстановления упругости кожи. Также важным и обязательным компонентом линии Hydra Beauty является экстракт голубого имбиря с острова Мадагаскар. Благодаря антиоксиданту Blue Ginger PFA продукты линии блокируют и нейтрализуют свободные радикалы, регулируя естественную систему самозащиты кожи.



Сыворотке Hydra Beauty Micro Serum свойственен легкий цветочный аромат, как всей линии средств Hydra Beauty. Он был создан Жаком Польжем именyо для этой уходовой линейки Chanel.

Hydra Beauty Micro Serum обладает очень легкой водянистой около гелевой текстурой с вкраплениями микросфер камелии, который лопаются проходя через помпу и на выходе вы получаете однородную массу.


Мне обычно хватает двух нажатий на ладонь, после чего я распределяю сыворотку между ладонями и наношу на лицо. Несмотря на гелевую текстуру, сыворотка очень быстро впитывается в кожу, не оставляя ощущения пленки или липкости на коже. Как результат вы получаете увлажненную и восстановленную кожу, которая как на ощупь, так и визуально бархатистая, гладкая, упругая и сияющая.

Да, кожа увлажнена и прекрасно себя чувствует в течение дня, но использовать сыворотку соло не стоит. К тому же она прекрасно сочетается не только с кремом Chanel Hydra Beauty, но и с другими увлажняющими кремами.


Кстати… производитель рекомендует наносить 5 - 6 капель микросыворотки, но для меня это перебор (я могу утонуть в таком ее количестве). Так же нам рекомендую наносить Micro Serum разглаживающими движениями от центра лица к внешней стороне, затем нежно похлопать по коже подушечками пальцев, чтобы активировать впитывание и усилить сияние кожи.

Подводя итог, скажу, что сыворотка мне нравится, но есть аналоги не хуже и с меньшей стоимостью. Так что выбор за вами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий