понедельник, 25 сентября 2017 г.

Steam Eye Mask Kao and A'Pieu - Паровые маски для глаз Kao и A'Pieu

Когда я только познакомилась с паровыми или согревающими масками для глаз, то в доступе у нас были только паровые маски Kao, позже я заказала себе из Кореи маски A'Pieu. Сейчас в Подружке есть несколько видов паровых масок и они периодически расширяют их ассортимент, что не может не радовать. 


Но сегодня мы поговорим о паровых масках для глаз Кao и A'Pieu.

Паровые маски для глаз придумали для расслабления глаз, релаксации в целом и как помощь при засыпании. Для меня основное назначение этих масок - снятие усталости с глаз. Чаще всего я использую их вечером, чтобы снять напряжение с глаз, полученное во время трудового дня в офисе в особенности при долгой работе за компьютером. Но иногда, когда я понимаю, что глаза за ночь во время сна не отдохнули, я беру с собой маску на работу и утром пока никого нет в офисе сижу с ней и отдыхаю.


Гораздо реже я использую маску перед сном и засыпаю с ней, так как могу проснуться от того, что мне что-то мешает на лице.


Когда вы достаете маску из упаковки, то она сразу же начинает нагреваться, отдавая тепло в виде влажного пара, поэтому если вы открыли маску, то одевайте ее сразу. Логичный вопрос - за счет чего нагревается маска? Нагревание и выделение пара происходит при реакции наполнителя маски (вода и железный порошок) с кислородом. Это абсолютно безопасный процесс, так как обе маски нагреваются постепенно, не доставляя дискомфорта и температура нагревания не превышает 40 градусов (вы точно не получите ожога).


Если максимальная температура нагревания обеих масок не превышает 40 градусов, то время носки рекомендовано разное - у Kao - 10 минут, а у A'Pieu - 20.

Даже 10 минут я не могу просто лежать с этой маской - я впадаю в полудрему, но таймер на телефоне не умолим, с другой стороны хорошего по-немножку.

Обе маски очень мягкие и эластичные из какого-то хлопчатобумажного материала с плоскими мягкими тянущимися петлями для ушей, аромат отсутствует.


В принципе обе маски идентичны, но я отдаю предпочтение Kao, так как они нагреваются сильнее и дольше держат тепло и мне кажется, что именно из-за этого они лучше расслабляют мои глаза, но это сугубо субъективно и индивидуально.

В общем, я очень люблю паровые маски и у меня всегда есть небольшой запас.


Комментариев нет:

Отправить комментарий