пятница, 22 сентября 2017 г.

ILE DE BEAUTE BOX №24 Из Кореи с любовью

Иль Де Ботэ выпустили два варианта коробочек красоты ILE DE BEAUTE BOX, состоящие исключительно из корейских средств по уходу за кожей и волосами. Будет много фото и мало текста.


Многовековые традиции этой страны, эффективные ингредиенты и роскошные текстуры средств помогут раскрыть новые грани Вашей красоты: сделать кожу идеальной и сияющей, а волосы блестящими и шелковистыми.

Специалисты ИЛЬ ДЕ БОТЭ собрали лучшие образцы продукции марок – маски, кремы, восстанавливающие средства, шампуни и кондиционеры, средства для снятия макияжа и многое другое!



Я купила коробчку №24, которая состоит, как из полноразмерных средств так и из многочисленных саше. Начнем с полноразмерных средств:

Dr. Jart+ Dermask Vital Hydra Solution - "Капсула Красоты" - увлажняющая маска с гиалуроновой кислотой еще не опробована, но о ней было много положительных отзывов так, что я в предвкушении.


I`m Sorry For My Skin Green Mud Mask-Soothing - тканевая маска выравнивающая цвет лица с зеленой глиной. У меня есть такая и ее "напарница" с черной глиной, но я пока не пробовала.


Steblanc Essence Sheet Mask Rose {Revitalizing} - омолаживающая маска для лица с экстрактом цветов дамасской розы. Надеюсь аромат розы не очень сильный, а то я не смогу ей пользоваться из-за нелюбви к аромату.


TonyMoly I`m Real Pomergranate Mask Sheet Elasticity - тканевая маска с экстрактом граната,разглаживающая морщины и придающая коже эластичность тоже еще не опробована.


Sephora Wonderful Cushion - тональная основа безупречное покрытие в оттенке #30 Sand. 


Я очень давно хотела попробовать этот кушон от Sephora, но как-то не складывалось и в частности потому, что я считаю, что цена на него неоправданно задрана, учитывая количество конкурентов в этой нише.


В упаковке ничего нового - все как у всех собратьев, но...


... именно у Wonderful Cushion отсутствует защитная мембрана на губке с тоном. Сама губка пропитана тоном очень щедро.


Как вы видите оттенок очень темный и рыжит. Я понимала, что оттенок #Sand мне не подойдет, когда выбирала именно этот вариант наполнения, но что-то мне подсказывает, что русской девушке этот оттенок подойдет только в случае капитального злоупотребления солярием.

И, да, простит меня ИДБ, но я думаю, что таким образом спихнули неликвидный оттенок, так как он единственный, на который всегда есть скидка.


Caolion Blackhead Steam Pore Pack - разогревающая маска для очищения пор + Pore Original Pack - оригинальная маска для очищения пор. Очень давно хотела попробовать эту парочку, а тревел-формат - то, что надо



Одна миниатюра - Erborian Glow Creme - Glow крем для лица, который я нежно люблю и про который расскажу вам на следующей неделе.


И мы дошли до горки саше:

Dr. Jart+ Dermaclear Micro Make-up Remover - очищающие диски, пропитанные средством для снятия макияжа с глаз и губ - 2 штуки. Будем пробовать.


Erborian Ginseng Infusion Total Eye - восстанавливающий уход за кожей вокруг глаз (2 саше), который есть у меня в полноразмерном формате и я использую его на ночь, а днем предпочитаю более легкие текстуры.


Все шампуни и уход, которые представлены в коробке ILE DE BEAUTE BOX №24 мне не знакомы, но попробую и расскажу вам, хотя и отношусь к корейскому уходу за волосами настороженно, так как у нас с ними качественно разные волосы с абсолютно разными потребностями

– RICHENNA Шампунь с хной Sоо
– RICHENNA Уход для волос Sоо


– RICHENNA Шампунь с можжевельником Gin
– RICHENNA Уход для волос с можжевельником Gin


– VON-U Шампунь для волос с зеленым чаем
– VON-U Кондиционер для волос с зеленым чаем


– VON-U Шампунь для волос с экстрактом золотого женьшеня
– VON-U Уход для волос с экстрактом золотого женьшеня


А вы покупаете боксы ИДБ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий