понедельник, 18 сентября 2017 г.

Мои антифавориты...

Так сложились обстоятельства, что за последнюю неделю меня разочаровали 2 средства - одно новое, а второе проверенное временем.


Первое средство - Мицеллярная вода L'Oreal для нормальной и смешанной кожи. Вы наверное помните, что я всегда очень избирательна к мицелляркам, так как моей коже далеко не все подходят. К сожалению в этот раз именно так и случилось...


Нам обещают, что Мицеллярная вода L'Oreal одним движением бережно очистит кожу лица, губ и деликатную область вокруг глаз. А ее формула очищает и восстанавливает баланс нормальной и смешанной кожи. Также на упаковке указано, что она гипоаллергенна, не содержит спирта и парабенов.

Первым этом я всегда удаляю макияж либо салфетками для демакияжа, либо мицеллярной водой. Данная мицеллярная вода плохо удаляет макияж с кожи даже на третий раз, а речь идет о базе и пудре Chanel Les Beiges. Где-то через пол часа - час после ее применения кожа на лице пошла красными пятнами, что особенно было ярко выражено на щеках и скулах. Полностью убрать их я смогла только через два дня. 

А за второе средство мне особенно обидно, так как и цена не маленькая, и средство ранее использовалось без проблем не один раз. Второе средство - это сыворотка Double Serum от Clarins в предыдущей версии.


Это сыворотка, состоит из двух фаз - водной и масляной, которые разделены во флаконе и смешиваются только в момент нажатия дозатора. Обычно для лица и шеи хватает двух нажатий, далее сыворотка смешивается в ладонях и наносится на кожу.

Этой осень как и обычно я включила в уход курс Double Serum, после которого моя кожа становилась более напитанной и упругой, она как бы уплотнялась и этого эффекта мне хватало на зиму. Но в этот раз за два применения на ночь у меня сильно забились поры. На лбу вылезли мелкие подкожники, а также крупные глубокие болезненные прыщи, которых у меня в принципе не бывает. В общем лечу кожу. Думаю еще неделя и я буду как новая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий