вторник, 27 июня 2017 г.

Пустые банки за апрель - май 2017


По неизвестной мне самой причине, я не показала закончившиеся в апреле средства, поэтому решила сделать общий обзор за апрель и май.
Из средств для волос закончились


Шампунь и бальзам XZ - Энергия для всех типов волос "Фруктовый мед", которые не содержат силиконов и обогащены фруктовыми экстрактами и экстрактом меда. У обоих средств яркий фруктовый аромат - у шампуня - апельсина, к бальзама - персика. Эта парочка очень хорошо промывает волосы, оставляя их упругими, гладкими и совсем не похожими на мочалку (а бывает и так).

В "пустышках" для тела я тоже не блещу разнообразием - всего лишь

любимый дезодорант в спрее Rituals 24h Anti-Perspirant spray Rice milk & Cherry Blossom, который я привожу из поездок и


EDT Gucci Flora Georgeous Gardenia, которую я купила после использования огромной горки сэмплов... Но ожидаемой любви не случилось, так что и сказать мне нечего, кроме того, что аромат коммерческий = цветочно фруктовый компот.

В средствах для лица есть разнообразие из-за того, что я прикончила горку сэмплов и миниатюр.


Clinique Pep-Start 2-in-1 Exfoliating Cleanser - Очищающее и отшелушивающее средство 2-в-1 в меру деликатное, но с небольшим минусом в виде сухости после себя. Подробности - здесь.

Небольшая горка из 10 сэмплов очень классного пилинга скатки O HUI Soft Peeling - одновременная деликатность, атравматичность и очищение на 5+ - это все про него. Хочу полноразмерную версию!

И мой вечный спутник спонж коняку от Sephora, которым я обожаю смывать глиняные маски для лица.

Добила небольшую горку миниатюр и сэмплов


Относительная новинка Chanel Hydra Beauty Micro Creme неплохо увлажняет, но по миниатюре я не увидела принципиальной разницы между ним и другими кремами этой серии.

Миниатюра Clinique Pep-Start Hydrorush Moisturizer SPF 20 - неплохой увлажняющий крем и не более. Если у вас кожа в нормальном состоянии, то это хорошее поддерживающее средство, а если она у вас сухая, то этот крем ее не спасет.

Миниатюра ночного крема Clarins Multi-Active Nuit, предотвращающего первые возрастные изменения путем сокращения первых морщин, обеспечивая оптимальное увлажнение кожи, пробуждая ее сияние и помогая сохранить ее молодость. Мне настолько понравилась кожа после него, что я купила полноразмерную баночку.

Любимый и знакомый многим Clinique Moisture Surge Gel-Creme, который кто-то любит, а кто-то нет. На мне он работает на отлично и я его периодически повторяю.

Еще одна относительная новинка Clarins Hydra-Essentiel Reach Cream для очень сухой кожи, не смотря на то, что "для очень сухой кожи" для меня слишком могу ответственно заявить, что крем хорошо работает и если его правильно подобрать под тип кожи, то он станет вашим другом.

Концентрат и крем YSL Forever Youth Leberator Y-Shape для придания упругости лицу, шее и зоне декольте - про упругость ничего не скажу, так как не так долго я ими пользовалась, но кожа после них нежная и бархатистая.


Паровые маски для глаз Kao и A'Pieu. Я отдаю свой голос за Kao, так как они дают больше пара и лучше согревают, что очень ценно при отключенном отоплении по весне.

Мини-пластыри для проблемной кожи Cettua покупаю постоянно, так как эти малыши хорошо работают.

Очищающие полоски для носа Cettua - так и не решила стоит их покупать или нет, но все же периодически это делаю )))


Любимая и не раз повторенная двухфазная смывка макияжа с глаз Sephora Waterproof Eye Makeup Remover - ничего особенного, просто хорошая рабочая лошадка по адекватной стоимости.


Один из любимых травяных чаев Yogi Tea Woman's Energy.

Пищевая добавка с ягодами асаи Natrol Acai Berry - не уверена, что она придает энергию, как заявлено, но метаболизм улучшает и нормализует работу ЖКТ.

Зубная паста Biomed Calcimax для укрепления и реминерализации эмали.

2 пилки для ногтей Sephora и Л'Этуаль Atelier.

Сэмпл туши Make Up For Ever Excessive Lash - у меня много таких малюток и я точно не скоро дойду до покупки полноразмерной, но нежно люблю ее и использую с удовольствием.

И ежедневные контактные линзы 1-Day Acuvue Moist от Johnson & Johnson.

Комментариев нет:

Отправить комментарий