вторник, 23 мая 2017 г.

Многофункциональная овальная кисть Magic Brush 002 от Л’Этуаль sélection


Я очень давно хотела попробовать кисти-щетки Cailyn, а в идеале Artis. Но с одной стороны хочется, а с другой - колется и из-за цены, и из-за того, что непонятно понравится такая кисть в работе или нет. Пока я размышляла на тему тратить деньги или нет, Л'Этуаль выпустили именно такие кисти и я решилась...


У меня кисть Magic Brush #002 - вторая по величине. Такая многофункциональная овальная кисть предназначена для нанесения: теней для век, консилера, румян, скульптурирующих и тональных средств, бронзаторов и пудры. Согласна со всеми пунктами, кроме теней, по-моему, их будет тяжело аккуратно нанести такой большой рабочей поверхностью.


Основание кисти сделано из пластика с покрытием софт-тач, а сама головка состоит из синтетического ворса и должна обеспечивать идеальное нанесение и растушевку косметических средств как сухих, так и жидких текстур.


С сухими текстурами я не пробовала работать этой кистью, так как редко ношу их соло, а нанося пудру поверх тона этой кистью есть вероятность смазать тон.

А вот жидкий тональный крем она наносит великолепно. Я точечно наношу тон на лицо и растушевываю кистью. Magic Brush #002 хорошо работает и на больших поверхностях таких, как лоб, щеки, шея и на более маленьких и более коварных в плане неровности нанесения - крылья носа, область под глазами и вокруг рта. Кисть дает идеальное тонкое покрытие, которое смотрится очень естественно, так же она позволяет определенную степень наслоения тона для скрытия мелких проблем.


Кисть очень приятна для кожи – у нее мягкий, нежный, плотно набитый, упругий ворс. Но из-за его плотности возникает проблема с промывкой кисти после работы. Я так и не смогла окончательно вымыть из нее тон в том месте, где головка переходит в ручку.


И еще меня смущает один момент, головка кисти переходит в довольно тонкую ручку, которую я боюсь сломать при слишком сильном нажиме. Надеюсь, что это всего лишь мои опасения.

Мне определенно нужна еще одна кисть – самая большая – Magic Brush #001.

Комментариев нет:

Отправить комментарий