воскресенье, 26 марта 2017 г.

Приманка для весны - Помада Lancome L'Absolu Rouge #47 Rouge Rayonnant / review / обзор

В прошлом году Lancome обновили линейку своих помад L'Absolu Rouge под девизом "Помада, с которой не нужно слов. Ваши губы всё скажут за вас". В обновленной коллекции L’Absolu Rouge представлены 39 оттенков помад в трех новых текстурах:
 - полупрозрачная - sheer,
 - кремовая - cream,
 - матовая - matte.


Я долго выбирала оттенок без привязки к текстуре и остановилась на оттенке #47 Rouge Rayonnant, который оказался в кремовой текстуре.


Все помады обновленной линейки представлены в новом футляре из лакированного черного пластика с верхушками-кнопочками украшенными печатью дома Lancome в виде розы. Кроме этого футляр может похвастаться новой технологией открывания - "Click & Open". Вы всего лишь нажимаете на розу, щелчок и вы достаете помаду.




Оттенок #47 Rouge Rayonnant мне не свойственен. Это теплый красный с коралловой базой, но каким-то непостижимым образом он смотрится на мне холоднее, чем в стике.


Как я уже сказала, мой оттенок относится к кремовой текстуре, а это значит, что помада невероятно комфортна на губах и в носке в целом, так как присутствует и некоторая доля увлажнения и питания, а так же она смягчает нежную кожу губ. И это при том, что она дает в меру плотное покрытие и может похвастаться хорошей пигментированностью. С одного слоя вы получите на губах тот же самый оттенок, что и в стике - равномерный и без проплешин. А приятным бонусом к кремовой текстуре идет сияющий, немного влажный финиш за счет микрошиммера.


Обновленная помада Lancome может похвастаться хорошей стойкостью и практически идеальным поведением на губах, если бы не одно "НО"... У меня она убегает за контур при довольно активных разговорах. Она не сильно уходит за контур, который я очертила, но все же я не могу отделаться от ощущения неопрятности, так что моим другом и соратником стал прозрачный карандаш. Других претензий не имею.


Комментариев нет:

Отправить комментарий