понедельник, 6 февраля 2017 г.

Aysse Gommage Corps au Sucre - Сахарный скраб для тела

Ранее я уже знакомила вас с некоторыми средствами французского бренда Aysse и если вы пропустили эти обзоры, но вам интересно, то можно проследовать сюда. А сегодня мы поговорим о средстве, которое я очень люблю - о скрабе для тела.


Aysse Gommage Corps au Sucre - скраб с сахаром, который удаляет загрязнения и мертвые клетки. Как вы знаете сахарные скрабы более деликатные, чем соляные, так как скрабирующие частички в них меньше по размеру и менее травматичны для кожи. Скраб Aysse, как и другие продукты бренда, отличает то, что в нем присутствуют производные винограда из Шампани.

Скраб заключен в красивую белую банку объемом 200 мл, которая украшает полочку в ванной. Баночка выполнена в духе бренда - белая матовая с золотым шрифтом и фирменным вензелем.


Как мне кажется, этот скраб не только хорошо эксфолиирует, но еще и тонизирует кожу. Визуально скраб похож на яблочное пюре, но по текстуре он более зернистый за счет эксфолиирующих частиц, которые получены путем переработки виноградных косточек. Конечно же скраб сопровождает фирменный виноградно-винный аромат, который кому-то может и не понравится из-за того, что какое-то время он остается на коже.


Как я уже сказала текстура скраба похожа на зернистое яблочное пюре. Она плотная, но совершенно не тугая когда его зачерпываешь из банки или когда наносишь на влажную кожу за счет содержания масел. Распределяется по коже легко и я бы даже сказала неожиданно деликатно для скраба, но когда начинаешь массировать им кожу понимаешь, что это настоящий скраб. Легкая масляная основа добавляет ему уходовых свойств и при использовании в теплое время года вам не понадобится крем. Что касается отшелушивани, то могу сказать, что оно среднее в плане воздействия, но очень качественное - для меня это идеальный скраб.

Состав:

Комментариев нет:

Отправить комментарий