понедельник, 30 января 2017 г.

XZ шампунь успокаивающий "Ваниль и шоколад" и бальзам для увеличения объема волос "Кофе и Ваниль"


О марке XZ я рассказывала ранее, так что если вы пропустили, но вам интересно, то добро пожаловать сюда.


XZ успокаивающий шампунь "Ваниль и шоколад" призван деликатно очищать волосы, успокаивать чувствительную кожу головы и препятствовать появлению перхоти. В составе шампуня содержится экстракт какао – уникальный природный источник витаминов и микроэлементов, который глубоко питает и увлажняет волосы и кожу головы, оказывая смягчающее, освежающее и тонизирующее действие.

Я выбрала шампунь "Ваниль и шоколад" после того ужаса, что сотворили эти шампунь и маска за три применения я обзавелась сухость волос, зудом кожи головы и жутчайшей перхотью, которой меня ооочень давно не было.


Я конечно же хотела верить в чудо, но объективно понимала, что за одно применение ситуация не исправиться. После первого применения волосы стали живее – стала уходить сухость, кожу головы практически не беспокоил зуд (полностью он ушел после третьего применения). Что касается перхоти, то она постепенно начала сходить на нет, но процесс был весьма долгим, но продуктивным (просто мне-то хотелось сразу вернуть хорошее состояние волос). В целом волосы стали живее и без неприятных ощущений.

Приятным бонусом к восстановлению волос идет вкусный и ненавязчивый аромат шоколада и ванили.

Состав:


XZ бальзам для увеличения объема волос "Кофе и Ваниль" обещает мягкий и деликатный уход за волосами, питание и увлажнение без утяжеления (именно то, что мне требуется для восстановления). В составе присутствует креатин, восстанавливающий структуру волос и придающий им тонус и объем, а также витаминный комплекс и кофеин, которые оказывают укрепляющее действие на волосы и кожу головы, стимулируют рост волос.


Бальзам в паре с шампунем дали мне восстановление иссушенных волос, которого я так жаждала. Волосы стали более живыми и блестящими, в случае, когда я собираю их в хвост я вполне явственно ощущаю, что они стали плотнее и более упругими, что как раз и добавляет им объема. А сопровождающий бальзам аромат кофе поднимает мне настроение.

Состав:


Подводя итог, скажу следующее – я более, чем довольна работой шампуня и бальзама в паре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий