пятница, 6 января 2017 г.

Ароматическая свеча Voluspa Goji Tarocco Orange

Еще в ноябре я купила себе несколько свечей у CandlesBox и сегодня хочу рассказать вам о самой новогодней из них.


Но сначала я расскажу немного о бренде Voluspa. Философия бренда проста - создавать лучшие свечи, используя самые интересные ароматы и уникальный дизайн. Свечи Voluspa - это свечи класса люкс с неповторимым дизайном упаковки, а также тонкими и одновременно сложными ароматами. При горении эти свечи не выделяют вредные вещества, так как сделаны не на основе парафина, а на основе абрикосового и кокосового воска с фитилями из натуральных материалов.


Сегодня речь пойдет о свече Voluspa с ароматом Goji - Tarocco Orange. Свеча такого размера как у меня - это компактная travel-свеча с одним фитилем, весом 113 г, высотой 5 см и диаметром 8 см. Заявленное время горения - до 25 часов.

Моя свеча относится к коллекции Japonica и обладает божественным ароматом. Для меня очевидно преобладание красного апельсина в ароматической композиции свечи, но также там заявлены ягоды годжи (я только знаю, как они выглядят) и манго, нотки которого я ощущаю, но повторюсь, что в аромате солирует апельсин, а цитрусовые - моя слабость.


Я закрываю глаза, вдыхаю аромат сладкого с легкой тенью кислинки апельсина и явственно вижу, как я чищу сочнейший красный апельсин и при разделении на дольки его багряный сок течет по ладони источая вкуснейший аромат. Этот аромат настолько ярок, что одновременно бодрит и волнует, он побуждает к действию, но одновременно заставляет оставаться на месте и наслаждаться им - он противоречив, но не оставит вас равнодушным.

Моя свеча сделана из кокосового воска и заключена в металлическую пузатую баночку с крышкой. Открывая крышку, вы можете увидеть капельки на поверхности свечи - это масло, которое входит в ее состав.


Натуральные ароматические свечи прогорают абсолютно равномерно, если вы хоть раз зажигали парафиновую свечу и видели как она горит, то понимаете о чем я говорю. И еще одна особенность - аромат свечи будет радовать вас долгое время даже при ежедневном использовании или просто при открытии крышки.

Натуральные свечи рекомендуют держать зажженными не более трех часов, так как по истечении этого времени перестанет выделяться аромат. Крышечка не только защищает свечу от пыли и сохраняет аромат для нас, но и помогает быстро и правильно тушить свечу. Свечи из натуральных материалов не рекомендуется задувать, так как в последствии к аромату свечи примешается запах горелого фитиля.


Что сказать вам про стойкость аромата? Пока свеча горит, он ощущается и плавно разливается по квартире, а после того как свечу задули он будет с вами, постепенно ослабевая.

Любите ли вы ароматические свечи?

Стоимость - 1 300 руб. на сайте CandlesBox.

Комментариев нет:

Отправить комментарий