суббота, 21 января 2017 г.

My Best of Beauty 2016 - Мои фавориты 2016 - Декоративная косметика

На днях я опубликовала небольшой пост о моих фаворитах в уходе за 2016 год, а сегодня предлагаю вашему вниманию вторую часть My Best of Beauty 2016 - Декоративную косметику.

Предлагаю начать с тона и базы под макияж, так как это первое, что я наношу при создании макияжа.


В качестве базы у меня выступает Erborian Pink Perfect Creme Secret Glow или PP Creme, который благодаря своей силиконистой текстуре выравнивает поверхность кожи для последующего нанесения тона. Тональные средства ложатся на него лучше и дольше держатся.

Я не люблю перегружать кожу и создавать на ней "слоеный пирог", именно по этому я отдаю предпочтение легким тональным средствам, которые визуально улучшают внешний вид кожи и которые не заметны на ней. На сегодня у меня три любимца.

Проверенные временем Chanel Les Beiges All-in-One Healthy Glow Fluid в оттенке #10 с легчайшей текстурой и эффектом здоровой кожи. Очень жаль, что его сняли с производства, но его еще можно купить на распродаже в Лету.

Новинка 2016 года стик-кушон Estee Lauder Double Wear Nude Cushion Stick Radint Makeup в самом светлом оттенке #1C1 Cool Bone. По своему действию он схож с Chanel All-in-One Healthy Glow Fluid, но к нему чаще тянется рука, так как его легче наносить благодаря подушечке - выдавила - растушевала - побежала по делам.

В 2016 году я для себя открыла отличную замену жидкому тону - компактную крем-пудру. Свое знакомства с этим сегментом тональных средств я начала с Erborian 0.09 Touch Au Ginseng в оттенке #Clair. Она дает легкое покрытие и при этом неплохо наслаивается, скрывая покраснения. Как и жидкий тон держится весь день, но при этом ее можно носить с собой и внести корректировки в макияж в экстренном случае.

И конечно же никуда без моей любимой компактной пудры Chanel Les Beiges Healthy Glow Sheer Powder. У меня она в двух оттенках #10 и #20, оба светлые и практически не дают оттенка, лишь немного тонируют кожу, придавая ей здоровый вид. Обычно я использую ее для закрепления тона или соло в конце весны и летом.



Консилер под глаза Erborian BB Eye Touche Parfaite 3-in-1 стал любимцем многих из-за легкого покрытия, способности не проваливаться в мимические морщинки и великолепной кроющей способности.

Консилер / хайлайтер под глаза La Prairie Ligh Fantastic Cellular Concealing - Brightning Eye Treatment - аналог знаменитого Touche Eclat от YSL, но мне он кажется чуть более плотным из-за чего и люблю.

Консилер / хайлайтер под глаза Yves Saint Laurent Touche Eclat - знаменитость в косметическом мире, чья слава до сих пор не дает покоя многим другим. ))) Я им пользовалась еще до блога, но тогда не очень понимала его смысл.

Компактная пудра-бронзатор Honey Bronze от The Body Shop очень деликатна и растушевывается в ноль. Первоначально кажется матовой, но это обманчиво - в ней присутствует микро шиммер, который придает здоровое сияние в целом и никак не выделяется сам по себе.

Компактный хайлайтер ProMakeup Laboratory Glowing Skin обладает мелкодисперсным помолом и придает коже идеальное равномерное сияние. Можно использовать как на лице,так и для зоны декольте летом.


Полупрозрачная, бальзамная помада Clinique Pop Glaze Sheer Lip Colour + Primer в оттенке #09 Licorice Pop покорила меня прежде всего около винным оттенком. А уже потом когда я из нее не вылезала я оценила ее уходовые качества.

Ухаживающее масло для губ Clarins Instant Light Lip Comfort Oil #02 Raspberry тоже полюбили многие, хотя его спонжик сначала пугал, но на практике в работе он оказался удобен и деликатен, а само средство работает без нареканий..

Идеальная красная помада Romanova Makeup Sexy Lipstick Pen #Perfect Red стала именно той красной помадой, которую я очень долго искала.

Бальзамные помады L'Oreal SexyBalm в оттенках #110 Can't Sit With Us и #111 Go Pretty or Go Home прекрасны, но есть только один минус - упаковка трется нещадно и меня это немного огорчает.


Обновленные тени-однушки Dior Diorshow Mono Lustrous Smoky в оттенке #794 Fever не могут оставить равнодушной... Просто не могут!!! Цвет на столько интересен и многогранен, а шиммер придает игривости, что попробовав их хоть раз, вы будете возвращаться к ним снова и снова.

Я люблю не только помады в формате карандаша (стика), но и тени за быстроту и удобство нанесения. Мои любимцы Chanel Stylo Eyeshadow #167 Bronze Platine и #197 Vert Grise - приятно холодят кожу при нанесении и долго держатся не скатываясь, а Lancome Ombre Hypnose Stylo #05 Erika F еще более стойкие.

Да, да... Я как и все люблю кремовые тени Giorgio Armany Eye Tint и у меня они в пяти оттенках - #5 Onyx, #6 Green Iron, #7 Shadow, которые идеально мне подхлдят.


Тушь Maybelline Lash Sensational в фаворитах у многих блогеров за то, как она создает объем, разделяет и не осыпается. Для меня важно, чтобы туше не осыпалась и не создавала эффекта панды.

Тушь Make Up For Ever Excessive Lash тоже полюбилась многим и я не исключение. Даже если вы накрасите ей ресницы и не нанесете тени или подводку, она все равно преобразит взгляд добавив выразительности (разделение - удлинение - объем).

Тушь Vivienne Sabo Cabaret Premiere у меня в трех оттенках - #01 Черная, #03 Зеленая и #04 Фиолетовая. Она придает объем и слегка завивает ресницы, а цветные варианты добавят изюминку вашему образу.

А какие у вас косметические любимцы за 2016 год?

Комментариев нет:

Отправить комментарий