четверг, 19 января 2017 г.

My Best of Beauty 2016 - Мои фавориты 2016 - Уход

Не хотела я подводить косметические итого прошедшего 2016 года, но все же Лиза сподвигла меня на написание поста. Так что представляю вашему вниманию мои Best of Beauty 2016. Я бы сказала, что это те средства, которые проверены временем, не вызывают вопросов и к которым чаще всего тянется рука.

Я хотела написать один большой пост, но решила разделить его на Уход (его не много, но это самое любимое) и на Декоративную часть.


Крем для рук это то средство, с которым я не дружу. Не потому, что у меня завышенные требования к нему, а просто по тому, что я забываю им пользоваться и вспоминаю о его существовании, когда с кожей рук начинает твориться какая-то катастрофа. Крем для рук Erborian Doudoune for Hands поменял мое отношение к кремам для рук - я стала чаще и регулярнее ими пользоваться и даже ношу пару миниатюр в сумке.

Мицеллярная вода LV Moisturizing Micellar Water хороша тем, что подходит для чувствительной кожи, а значит - деликатна. Она не стягивает кожу и не сушит ее, но не справится с очень стойким макияжем.  

Моя любимая ночная маска Erborian Sleeping BB Mask, которая на утро вас преобразит и сделает человеком - улучшит цвет лица и внешний вид кожи. Для меня она была особенно актуальна под конец года, когда сил ни на что не было. Сейчас маска выпускается в обновленной упаковке.

Спрей для фиксации макияжа ProMakeup Laboratory Steam Fix хорош всем - очень мелко дисперсный в плане распыления и действительно закрепляет макияж (было с чем сравнить). Сейчас у меня несколько миниатюр по 10 мл (как на фото) и я с удовольствием приобрету полноразмерную версию.

Сыворотка iS Clinical Hydra-Cool Serum борется с акне средней тяжести, которое в моем случает появляется исключительно в определенные дни месяца и великолепно увлажняет и восстанавливает сухую от январских морозов кожу.

Аромат Edgardio Chilini Strawberry Ecstasy очень необычный аромат, который рассказывает неповторимую история и для каждого она своя... Это сама жизнь с ее эмоциями и чувствами.

Бальзаму для губ Erborian Doudoune for Lips я не первый раз признаюсь в любви, так как ничто еще так действенно не реанимировало сухие и обветренные губы за ночь. Кроме SOS-восстановления "убитых" губ, он еще может похвастаться очень хорошим ежедневным уходом.

Энергетический тоник для лица Женьшень Erborian Eau Ginseng обогащён целебными корейскими травами, которые дают моментальное увлажнение, смягчение и свежесть кожи, улучшая микроциркуляцю и устраняя признаки усталости. Я вижу, как тоник работает на лице, что особенно хорошо было заметно под конец года.

Шоколадный скраб для губ ProMakeup Laboratory Soft Lips очень деликатен в плане отшелушивания и одновременно питателен за счет масляной основы, что дает уход по всем направлениям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий