среда, 18 января 2017 г.

Empty Bottles of the Month - December 2016

Это последний выпуск пустых баночек. Честно говоря, мне надоело копить и хранить мусор и к тому же в прошлом выпуске "пустышек" я вас спрашивала о необходимости этой рубрики. Так как ответом мне была тишина, то я решила ее закрыть.



Из средств для волос у меня закончились


Ухаживающий шампунь - кондиционер "4 масла" от XZ, который мне очень понравился и я задумалась о его повторе после того, как закончатся мои запасы. Если он вам интересен, то добро пожаловать в пост о нем.

Schwarzkopf Gliss Kur Магическое укрепление экспресс-кондиционер, который я обычно покупаю для облегчения расчесывания. На самом деле, он уже не нужен после тех средств для волос, которыми я пользуюсь сейчас... Но почему-то покупаю новую баночку на автомате, как только вижу,что старая близка к концу.

Ламинирующий шампунь-уход и интенсивная ухаживающая маска с эффектом ламинирования Эксперт цвета от Elseve призваны закреплять цвет, питать и улучшать качество волос. Я успела воспользоваться ими 4 раза и как результат получила пересушенные волосы с уклоном в паклю, зуд кожи головы и перхоть. В общем, вы поняли, что они мне не подошли и я предложила их коллеге, так как баночки практически полные.

Из средств для тела закончились


Гель для душа Yves Rocher Cranberry & Almond - Клюква и Миндаль из рождественской коллекции с очень приятным ароматом. Именно благодаря этому аромату гель улетел у меня в момент.

Гель для душа L'Occitane The Vert & Bigarade - Зеленый чай и Горький апельсин обладает нежным горько-травянистым ароматом, который одновременно освежает, бодрит и дарит покой.

Скраб для тела Organic Shop Organic Choco & Sugar - Органическое масло какао и тростниковый сахар со сладким ароматом шоколада. Он не только вкусно пахнет, но и хорошо делает свою работу.

Скраб для тела Морошка Агафьи - Морошка на сахаре на удивление очень хорош за свою скромную стоимость - около 110 руб. Эксфолиирующими частичками выступают коричневый сахар и малиновые косточки, которые в меру деликатны, но после его использования чувствуется гладкость и упругость кожи.

Тонизирующий скраб для ног с морской солью Avon Foot Works - базовый скраб и далеко не самый лучший (у The Body Shop скраб эффективнее).

Лезвия Gillette Venus & Olay - лазерная эпиляция хороша, но пока результат не достигнут без бритвы никуда.

Сэмпл питательного крема Himalaya Herbals с алоэ - в меру легкое увлажняющее средство, а не питающее.

Сэмпл лосьона для руки тела Avalon Organics с маслом розмарина - очень питательный, хорошо увлажняет, в моем случае можно применять один раз в два дня.

Сэмпл EDP Maison Lancome Jasmine Marzipane с двумя видами жасмина. Я ощущаю пряные древесные ноты и вместе с ними мягкую, но настойчивую ваниль, а как дополнение слышу сандал, которого там нет ;)

Из средств для лица мало, что закончилось - в основном это сэмплы, которые я активно использовала в конце года, расчищая свои залежи косметики.


Смягчающая мицеллярная вода 3 в 1 Nivea для сухой и чувствительной кожи очень деликатна, из-за чего удаляет далеко не все, я при этом даже не говорю о стойких средствах . К недостаткам отнесу то, что оставляет легкое ощущение пленки на коже, которую иногда чувствую, а иногда нет (так и не поняла с чем это связано).

Бальзам для губ Erborian Doudoune for lips закончился как раз 31 декабря. Признаюсь ему в любви, так как ничто еще так круто не реанимировало сухие и обветренные губы за ночь.

Миниатюра двухфазная смывка для макияжа Clinique Take the Day Off - удаляет любой макияж.

Миниатюра сыворотки Clinique Clinique Smart, которую я вообще не поняла. Может быть 10 мл это слишком мало для понимания?

 - Восстанавливающее крем-масло Biotherm Blue Therapy Cream-in-Oil хорошо питает  и увлажняет кожу, обволакивая ее как кокон;
 - Smashbox Photo Finish Foundation Primer Oil-Free - ужас а не база под макияж, тон на ней скатывается и ложится проплешинами;
 - Lancome Advanced Genifique сыворотка-активатор молодости;
 - Крем для глаз Skin Doctors Eyetuck от припухлостей и отека - очень приятный, легкий и питательный;
 - Biotherm Blue Therapy Accelerated Serum восстанавливающая сыворотка;
 - Biotherm Blue Therapy Accelerated Cream восстанавливающий крем анти-эйдж;
 - Biotherm Aquasource Night-Spa ночной крем-бальзам с тройным действием;
 - Estee Lauder Revitalizing Supreme+ - анти-возрастной крем.

В раздел разное тоже мало, что попало:


Однодневные линзы 1 Day Acuvue Moist, без которых я как без рук, так как зрение оставляет желать лучшего



Зубная паста Biomed Calcimax, способствующая укреплению и реминерализация эмали.

Зубная паста Himalaya Herbals Sparkly White с ярко выраженным мятным ароматом, но она мне не понравилась тем, как ведет себя при чистке зубов.



Один из травяных чаев Yogi, а именно Cold Season с имбирем, травами, цедрой апельсина  и мятой для профилактика простуды. А еще он помогает в самом начале, когда вы только заболели. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий