вторник, 31 января 2017 г.

EDP Guerlain La Petite Robe Noire Intense


Я не фанат парфюмерии Guerlain и "Черных платьев" в частности, для меня они too much... Но все же одним "Черным платьем" я обзавелась.

Уже и не помню, что я купила, но мне положили сэмпл четвертого La Petite Robe Noire. Я его попробовала и на удивление он мне понравился, мы не расставались три дня, а потом я пошла и купила полноразмерную версию объемом 50 мл. Вот такая история любви )))



Флакон последнего четвертого La Petite Robe Noire повторяет все предыдущие с той лишь разницей, что окрашен в сине-голубые тона. Голубой оттенок градиентом ниспадает к основанию постепенно переходя в около черный темно синий оттенок, а на задней стенке изображено знаменитое летящее черное платье. Как говорят в Guerlain, такая цветовая гамма призвана подчеркнуть интенсивный характер аромата, о чем говорит и концентрация аромата - EDP Intense.


Аромат относится к группе цветочно-фруктовых ароматов, где официально заявлена следующая пирамида:
 - верхние ноты: бергамот, черника, сахарная вата, лист черной смородины, малина
 - ноты сердца: болгарская роза, апельсиновый цвет, жасмин
 - ноты базы: пачули, сандал, ваниль, белый мускус

Я обожаю сладкую вату и ее аромат, но так редко ее ем, что просто уверена в том, что именно она так зацепила меня в этом аромате. Жаль, что я абсолютно не слышу в этом «платье» любимого мной бергамота, хотя помаю, что именно он в сочетании с листом черной смородины разбавляют и делают эту гурманскую композицию более легкой, более носибельной.


Ваниль, сандал, пачули и сладкая вата в своем сочетании должны бы убить на месте своей сладостью, но они в La Petite Robe Noire не душат и не сбивают с ног, а доставляют деликатное наслаждение и заставляют вспомнить летние прогулки на набережной с огромным воздушным коконом сладкой ваты в руках. Как же я скучаю по ним…

Тьерри Вассер, парфюмер дома Guerlain сказал, что Аромат – это своеобразное невидимое одеяние, игра между тайным и явным. Именно таким стал для меня La Petite Robe Noire – он унес меня одновременно в прошлое и в мои мечты, не оторвав от реальности, но подарив хорошее настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий