среда, 7 декабря 2016 г.

Помадная неделя: помада-карандаш Romanovamakeup Sexy Lipstick Pen #Perfect Red

Продолжаем нашу помадную неделю вместе с помадой-карандашом Sexy Lipstick Pen в оттенке Perfect Red от Romanovamakeup, которую я купила на MakeUp Days. Почему я ее купила? Во-первых я обожаю помады в формате карандаша (очень жаль, что мало кто их выпускает), во-вторых она не просто красная, а Perfect Red и как обещает Ольга Романова подойдет всем, а я в вечном поиске свое красной помады.


На официальном сайте сказано, что эта помада из разряда «накрасил и забыл». Мягкая и послушная при нанесении, через минуту впечатывается в губы так, что переживет без потерь и кофе-брейк с подругами, и романтичный ужин с бойфрендом. Несмотря на матовую текстуру, помада-карандаш не пересушивает нежную кожу губ.

Как я уже сказала эта помада в форме карандаша и я искренне считаю, что такой формат помады практичнее всего, так как ей очень удобно прорисовать контур без дополнительного использования карандаша, а потом просто заполнить его цветом... и кисть вам тоже не нужна.


Карандаш очень приятен для руки и хорошо в ней лежит за счет полуматового корпуса, который из руки не выскользнет. Корпус практически не царапается и надписи не стираются. Для кого-то существенным недостатком может стать тот факт, что карандаш не выкручивается, а требует точилки, но она затачивается очень легко и не крошится.

Что такое оттенок Perfect Red? Это идеальный красный оттенок, стоящий на стыке холодного и теплого красного. Он визуально выбеливает зубы и привлекает внимание к улыбке.


При первом нанесении стик кажется немного суховатым и неподатливым, но помада раскрашивается и становится мягкой и послушной, как нам и обещали. Она ложится довольно плотным слоем и буквально за минуту становится матовой с красивым бархатистым финишем, правда при этом слегка стягивает кожу на губах. Но ущущение стянутости быстро проходит и его можно избежать, нанеся бальзам перед помадой. Шелушения на губах Sexy Lipstick не подчеркивает и никуда не затекает.

Очень длительного тест-драйва помаде я не проводила, но могу точно сказать, что она слегка отпечатывается на чашке и уголки губ не выдержат долгих разговоров. Полноценный прием пищи переживет не полностью, так как от жирной еды начинает уходить со слизистой и по центру губ. В этом случае необходимо стирание и нанесение заново. Нанести второй слой сверху не получится, так как внешний вид будет неряшливым


Помада не оставляет пигмента на губах и легко смывается любым демакияжным средством не рамазываясь. Для более быстрого и легкого удаления я бы рекомендовала двухфазное средство, а не мицеллярную воду. После снятия помады с губ я бы порекомендовала нанести бальзам, хотя возможно, что вы, как и я наносите бальзам на ночь всегда.

PS: Совет от Ольги Романовой: заштрихуйте карандашом середину губ и распределите цвет по всей поверхности подушечками пальцев, чтобы получить модный эффект зацелованных губ.

Стоимость: 1 270 руб. на официальном сайте rmlashes.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий