воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Empty Bottles of the Month - November 2016


Вот и закончился ноябрь и начался последний месяц года - обычно самый тяжелый, самый загруженный, тот в который мы обычно пытаемся впихнуть невпихуемое и то, что не успели сделать за год.

Но давайте не будем о грустном и перейдем к тем пустым баночкам, которые уходят вместе с ноябрем.

Из категории средств для волос практически ничего не ушло.


Именной шампунь и бальзам ополаскиватель 2 в 1 Head & Shoulders Гладкие и шелковистые - неплохой базовый шампунь. Но именная баночка со своим портретом - это круто. Многие блогеры, у кого он закончился, думали выкидывать или нет, если нет, то встает вопрос как приспособить эту банку в хозяйстве? А вот, что сдеелала я - отклеила наклейку со своим портретом, обрезала ее и вклеила в новый ежедневник на 2017 год.

Сэмплы шампуня и кондиционера CocoChoco из серии Пышный объем - Shampoo Super Volume & Conditioner for Volume & Fine Hair - конечно с одного раза ничего не понятно, но точно знаю, что волосы были гладкими, неспутанными и хорошо расчесывались.

Из средств для тела тоже мало, что ушло.


Дезодорант-антиперспирант Biotherm Deo Pure вы у меня периодически видите в "пустых банках" -  хороший базовый дезодорант, у которого нет ароматической составляющей и он не мешает жить и полностью раскрываться вашему парфюму на вас. 

Крем для тела Rituals Magic Touch - Cherry Blossom & Rice Milk, о котором вы можете прочитать здесь

Миниатюра крема для тела Thalgo Intensive Nutrition Cream для питания и восстановления сухой кожи. Мне ее хватило на два раза и я из нее ничего не поняла, даже то - стоит ли на нее тратить деньги.

Сэмпл EDT Gucci Gorgeous Gardenia - у меня их было уже очень много и я даже купила себе полноразмерный флакон Gorgeous Gardenia. Если я смогу взять себя в руки, то напишу про аромат (мне про парфюмы всегда сложно писать).

Сэмпл молочка для тела Weleda Amande - Миндаль для чувствительной кожи - хорошо работает с кожей, но текстура, просто ужас для меня, жидкая как пакетированное молоко.

Из средств для лица в основном закончились одни сэмплы, я их уничтожаю, как и обещала в ИГ.


Салфетки для снятия макияжа Korres с гранатом точно не повторю, так как они суховаты - в них очень мало пропитки и макияж они удаляли не очень хорошо - оставалось много тона на лице.

Очищающий мусс для умывания с увлажняющим эффектом Biore при первой покупке очень понравился, но сейчас, когда я его повторила кожа ег не восприняла и даже была некоторая сухость и стянутость после умывания. Больше овторять не буду.

Из миниатюр и сэмплов закончились:
- активатор энергии Lancome Energie de Vie The smoothing & glow boosting liquid care, который так понравился, что купила полноразмерный флакон;
- гель для области вокруг глаз Chanel Hydra Beauty Micro Gel Yeux;
- ночной интенсивный регенерирующий крем Dr Pierre Ricaud Regenerative Night Cream не распробовала; 
- BB-элексир красоты Erborian BB Flash Essence;
- увлажняющий крем Clinique Moisture Surge считаю одним из лучших в плане увлажнения;
- увлажняющая эмульсия iS Clinical Reparative Moisture Emulsion.

И наш не постоянный участник - декоративная косметика.


Увлажняющий бальзам для губ Maybelline Baby Lips Hydrate с приятной конфетно-лимонной отдушкой вполне хорош - летом мне хватало его действия, но на зиму он слабоват.

Тушь для ресниц Make Up For Ever Excessive Lash - шикарная тушь, которая дает изгиб, объем и длину, а все вышеперечисленное держится с утра и до вечера и даже не думает осыпаться или терять изгиб ресниц. Когда закончатся все мои миниатюры (штуки три) куплю полноразмерную.

В конце как всегда раздел разное.


В нем вы найдете вечного участника - однодневные линзы 1-Day Acuvue Moist.


И большая свечка Bath & Body Works Winter Candy Apple из прошлогодней рождественской коллекции с ароматом карамельного яблока.

И вопрос - нужна ли вам эта рубрика? Мне если честно немного надоело собирать пустые банки в течение месяца. Может быть ее перенести в ИГ?

PS Очень жду ваших комментариев

Комментариев нет:

Отправить комментарий