вторник, 6 декабря 2016 г.

Помадная неделя: Губная помада by Terry Rouge-Expert Click Stick #22 Play Plum

В ГУМе открылся корнер бренда by Terry и естественно я заглянула туда при первой же оказии. Я купила две помады и сегодня в рамках "Помадной недели" мы поговорим об одной из них, а именно о нашумевшей новинке - помаде by Terry Rouge-Expert Click Stick.


Полное название губной помады by Terry Rouge Expert Click Stick - Hybrid Lipstick Bold Color Impact Contouring Control - Помада-гибрид Глубокий и насыщенный цвет Контроль контуринга. Весьма замысловато, вам так не кажется?


У данной помады есть концепция Click - Touch - Smile, что расшифровывается как:
Click - нажатие одной рукой и появляется идеальное количество помады;
Touch - прикосновение к губам легким движением кончиком вверх и цвет легко ложится на кожу губ;
Smile - улыбка... и не нужно никакого зеркала для макияжа.


Начнем с упаковки, а именно с футляра: он очень приятен глазу - красивый глубокий темно синий оттенок пластика с серебристым шрифтом и такой же серебристой кнопочкой на торце. На кнопке есть наклейка показывающая оттенок, а также прописан номер и его наименование. У нас с вами это #22 - Play Plum. В общем помаду приятно держать в руках и выглядит она качественно и дорого.


Открываем крышку и видим стик в форме капли, срезанный под углом (у меня сейчас транспортира нет, но он похож на угол 45 градусов). В by Terry заявляют, что впечатляюще точный кончик помады обеспечивает безупречное определение контуров и неповторимую мягкость. Тщательно разработанная технология "клика" распределяет идеальное количества цвета и текстуры, сохраняя при этом первоначальную форму помады o и ее формулу.

Вот по этому пункту готова поспорить - мне неудобна такая форма стика в виде капли и такой угол среза. Я не могу нормально равномерно прокрасить губы по естественному контуру губ. Сколько бы я не пыталась его использовать меняя угол наклона и способ нанесения, все мои "танцы с бубном" закончились тем, что я взяла кисть и нанесла ею так, как мне надо сохраняя мой родной природный контур губ с той интенсивностью цвета и плотностью нанесения, как мне надо. кисть тоже подойдет не всякая - нужна достаточно плотно сбитая с упругим ворсом.


Стоит отметить еще один существенный момент - вы не сможете убрать назад то количество помады, которые уже выдвинули с помощью кнопки и до последнего не будете знать сколько помады у вас осталось. Так, что будьте аккуратны!

Многие пишут, что у помады Click Stick матовый финиш, но я не понимаю откуда эта информация - ее нет ни на упаковке, ни на сайте марки, ни в описании помады в интернет-магазинах. Откуда? Вы, что сами не понимаете, что наносите на губы. Финиш не глянцевый, но и не матовый - он скорее бархатисто-сатиновый.

Что касается текстуры, то в стике обманчиво создается ощущение сухости, но по факту нанесения текстура очень нежная и плотно кремовая. Да, увлажнения и питания нет, но также нет сухости и стянутости. Помада нежно, но плотно ложится на губы, даря им стойкий насыщенный цвет полностью перекрывая природный оттенок губ равномерно без проплешин. Несмотря на интенсивность оттенка, пигмент на губах не остается, он вообще в них не въедается.


Давайте вернемся к нашему оттенку #22 - Play Plum. Красивый благородный винно-сливовый оттенок в меру интенсивный, но ни кричащий. Он может солировать в макияже, а может и просто дополнить его - все зависит от вас и вашего настроения.

В плохие дни помада может подчеркнуть шелушения, но все же в большинстве случаев она их сглаживает. Что касается стойкости, то помада практически идеально сохранится после чашечки кофе и легко нежирного перекуса, хотя следы на чашке остаются. А вот полноценный обед или что-то относительно жирное она не переживет - исчезнет по центру, оставив только контур.


Для меня это спорный продукт и я неготова повторно отдать 2 500 рублей за 1,5 грамма помады, против стандартных 2,8 - 3,0 грамм.

А вы пробовали Click Stick by Terry? Что скажите?

Комментариев нет:

Отправить комментарий