среда, 9 ноября 2016 г.

Lumi Valko (LV) 3 in 1 Sport Shampoo - шампунь-бальзам 3-в-1, Soothing Scalp Moisturizer - успокаивающий несмываемый лосьон для чувствительной кожи головы, Leave-in Conditioner for Hair - бальзам-спрей для волос без ополаскивания

Я уже писала о нескольких средствах финской марки Lumi Valko (LV) концерна Berner и я предлагаю вашему внимаю еще несколько средств для волос. Напомню, что LV производят гипоаллергенную косметику и средства бытовой химии. Во всех косметических средствах LV полностью отсутствуют отдушки, подкрашивающие вещества, а в составе бытовой химии - хлор, цеолиты, фосфаты и оптические отбеливатели.


Сегодня предлагаю вашему вниманию

  • шампунь-бальзам 3-в-1 - 3 in 1 Sport Shampoo
  • успокаивающий несмываемый лосьон для чувствительной кожи головы - Soothing Scalp Moisturizer
  • бальзам-спрей для волос без ополаскивания - Leave-in Conditioner for Hair


3 in 1 Sport Shampoo - Шампунь-бальзам 3-в-1 - универсальный продукт. Это не просто шампунь и бальзам для волос в одном флаконе, но еще и гель для душа, правда в этом качестве я его не использовала. Чем же хороша концепция 3-в-1? Это удобно для тех кто хочет иметь минимум средств на полочке в ванной или для тех кто ведет активный образ жизни и не хочет носить за собой гору средств, предпочитая одно или два, но хороших и универсальных.

Я немного скептически отнеслась к 3 in 1 Sport Shampoo, так как давно отошла от средств с концепцией N-в-1, но была приятно удивлена. Шампунь-бальзам очень хорошо промывает волосы, а на мои волосы чуть ниже плеч необходимо было совсем немного средства, следовательно, он еще и экономичен. Он не делает волосы жесткими и не путает их (как некоторые собратья N-в-1), а наоборот смягчает и делает волосы гладкими. Мне кажется, что волосы даже стали более блестящими и здоровыми на вид.

Шампунь-бальзам 3-в-1 подходит для чувствительной кожи головы и тела, и не содержит красителей и отдушек. Подходит для ежедневного использования.

Состав:
Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Betaine, Glycerin, Cocamidopropyl Betaine, PEG-7 Glyceryl Cocoate, PEG-200 Hydrogenated Glyceryl Palmate, Polyquaternium-10, Undecylenamidopropyl Betaine, Coco-Glucoside, Glyceryl Oleate, Sodium Chloride, Tetrasodium Glutamate Diacetate, Phenolxyethanol, Benzoic Acid, Dehydroacetic Acid, Sodium Hydroxide.


Soothing Scalp Moisturizer - Успокаивающий несмываемый лосьон для чувствительной кожи головы – еще одно средство из тех, что я обычно не использую, так как считаю, что они излишне «утяжеляют» кожу головы. Возможно, я бы еще долго боролась сама с собой, думая использовать его или нет, но свою роль сыграла летняя жара, когда я почувствовала некий дискомфорт (небольшой зуд) на коже головы и решила попробовать.

Средство представляет собой прозрачный несмываемый лосьон, который по текстуре похож на воду и предназначен для увлажнения чувствительной кожи головы, защиты от покраснений и шелушений, путем восстановления естественного гидробаланса кожи головы.


Его необходимо нанести с помощью конусообразного аппликатора на кожу головы по проборам и втереть массажными движениями в кожу около корней. Средство остается на коже и работает. Легкий зуд, который у меня возник во время жары прошел практически сразу, при этом ни на коже, ни на волосах не остается никаких следов или пленки.

Состав:
Aqua, Propanediol, Betaine, Allantoin, Saccharide Isomerate, Hydroxyethylcellulose, Phenoxyethanol, Citric Acid, Sodium Citrate.


Уже давно неотъемлемой частью моего ухода за волосами стали экспресс-кондиционеры. В основном я пользуюсь такими средствами одного бренда и если и меняю что-то, то это линии, к которым они относятся.

Leave-in Conditioner for Hair – Бальзам-спрей для волос без ополаскивания не содержит ароматизаторы, красители и силиконы, но содержит ксилит, который увлажняет волосы. Бальзам ухаживает за волосами, делая их гладкими и шелковистыми и не утяжеляя их.

Я использую его через какое-то время после мытья головы на чуть подсушенные полотенцем волосы. Как результат я получаю более гладкие и послушные волосы, которые расчесываются без проблем и практически не остаются на расческе.

Состав:
Aqua, Cetrimonium Chloride, Xylitol, Betaine, Panthenol, Polyquaternium-4, Polyquaternium-47, Oleth-20, Phenolxyethanol, Ethylhexylglycerin


Узнать больше о Lumi Valko и их средствах можно здесь.
Узнать стоимость и приобрести эти и другие средства LV можно здесь.

* средства предоставлены для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий