среда, 16 ноября 2016 г.

Empty Bottles of the Month - October 2016

Что-то я припозднилась со своей "мусорной кучкой" за октябрь. Но все же она в эфире)))


Средств для лица закончился минимум, а что-то с трудом можно отнести к этой категории.


Мицеллярная пенка для умывания Corine de Farme Micellar Cleansing Foam, во-первых -хорошая, во-вторых - бюджетная. Хотите подробностей? - Вас сюда.

Ночная сыворотка Kiehl's Midnight Recovery Concentrate (MRC) не до конца  закончилась, но уже прошел срок годности, а со средствами для лица я рисковать не хочу. Я так и осталась со смешанными ощущениями и чувствами после использования MRC, так что повторять не буду и отзыв писать тоже не буду.

Если не сложно, напишите ниже о вашем опыте использования MRC.

Сменный блок очищающего мусса для умывания с увлажняющим эффектом Biore можно с большим натягом отнести к закончившимся средствам, так как его содержимое просто было перелито во флакон. На заметку: сменный блок стоит дешевле и на них бывают акции, так что бутылочку достаточно купить только один раз.

Средств для тела тоже закончилось не много, пора перестать распыляться и добить все открытое. Кто со мной?



Дезодорант-антиперспирант Rituals The Ritual of Sakura 24h anti-perspirant spray Rice Milk & Cherry Blossom нежно люблю за стойкость и бережное отношение к коже и вещам. Каждый раз, когда заканчивается мой запас я печалюсь, так как в России он не продается. Может уже кто-нибудь привезет этот бренд к нам???

Гель для интимной гигиены Nivea Intimate Mild Comfort, который стал хорошей бюджетной заменой любимого геля от Melvita, но у него сейчас космическая цена.

О скрабе Yves Rocher Кокосовый орех я не так давно писала и отзыв был негативный, если вы еще не читали вам сюда. Было жалко выкидывать почти полную баночку и я предложила его коллеге. Как сложились их отношения я не знаю...

Шариковый дезодорант Dry Dry Light не закончился, но у него истек срок годности. Я его использовала летом для ног.Термоядерное средство, с ним надо быть осторожнее, чтобы не пересушить кожу.

Соль для ванны The Body Shop Glazed Apple - Карамельное яблоко из прошлогодней новогодней серии пахла относительно натуральным яблоком, а по сути это приятное баловство.

Миниатюра EDP Viktor & Rolf FlowerBomb со сладким ароматом, но не приторным ароматом. Вроде бы и аромат нравится и пользовалась с удовольствием, но купить полноразмерный флакон не тянет.

Сэмпл увлажняющего лосьона для тела Sisley Eau de Campagne - увлажняет и питает, но не стоит это средство своих денег, так как есть много бюджетных средств не хуже, и в люксе тоже они есть, но дешевле.

Сэмпл крем-геля для душа Dove Глубокое питание и увлажнение, после которого я поняла почему все так любят гели и крем-гели для душа Dove. А я-то где была раньше? ))) Взяла на заметку.

Масло для тела Melvita L'Or Rose Firming Oil with pink berries, которое хорошо питает кожу при единичных применениях и реально подтягивает ее при системном подходе.

В разделе разное сегодня настоящий микс из всего, чего только можно.



Именно этот чай Yogi Throat Comfort Honey Lemon я подсмотрела у Валерии Skromnibeauty и могу с уверенностью сказать, что я его повторю. Он не лечит горло при простуде - это не лекарство, но он помогает смягчить неприятные ощущения и оказывает общетонизирующее действие, а еще у него приятный вкус.




Мои вечные спутники однодневные линзы 1-Day Acuvue Moist в представлении не нуждаются и попадают в "пустышки" из месяца в месяц.





Вообще-то я не пользуюсь отбеливающими зубными пастами, но люблю пасты ROCS и мой стоматолог их рекомендует. Именно эта отбеливающая зубная паста ROCS Bionica Whitening была в упаковке из трех паст по хорошей акции. Не выкидывать же ее?! По моему она очень деликатна и какого-то явного эффекта я не увидела - просто эмаль стала чуть светлее.





Мне кажется, что я уже плешь проела с моей любовью к свечкам в целом, а к ароматизированным особенно. У меня закончилась одна из моих любимиц от Bath & Body Works имени Рождества 2015 - Frosted Cranberry с ароматом клюквы. Она была божественна и поднимала мне настроение, как только я отвинчивала крышку и аромат заполнял все вокруг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий