воскресенье, 30 октября 2016 г.

Yves Rocher Cranberry & Almond - Клюква с миндалем


Я очень люблю лимитированные коллекции Yves Rocher, а в этот раз нас порадовали лимитированной линейкой Клюква с миндалем. В серию вошли


  • гель для душа
  • гель-гоммаж для душа 
  • крем для рук
  • молочко для тела
  • жидкое мыло для рук
  • бальзам для губ
  • туалетная вода

Эта серия покорила меня своим ароматом клюквы, я совсем не слышу в ней миндаля, но клюква... Эта сочная клюква покорила и околдовала меня. Она настолько бодрящая и ароматная, что я явственно могу представить, как разгрызаю ягодку клюквы и чувствую ее кислинку и сочность.


Как вы уже заметили по фото я купила себе гель для душа, гель-гоммаж для душа и крем для рук.


Гель для душа обладает самым сочным клюквенным ароматом из моей троицы и думаю, что именно из-за этого аромата он у меня быстро закончится. Гель для душа содержит более 98% компонентов натурального происхождения, без этоксилатов и парабенов. Он дает обильную и в меру густую пену, которая нежно окутывает тело.


Гель-гоммаж обладает чуть менее сочным ароматом. Я люблю более жесткие скрабы для отшелушивания, но именного гоммажи Yves Rocher мне нравится и периодически я их покупаю. Они дают очень деликатное отшелушивание, благодаря входящим в состав пудрам миндального ореха и абрикосовых косточек. А с таким деликатным составом ими можно пользоваться хоть каждый день.


Крем для рук не отличается от аналогичных кремов для рук марки. Он неплохо увлажняет кожу, даря вкусный ягодный аромат, но не спасет от серьезных проблем с сухость. Я предпочитаю держать такой крем на рабочем столе, так сказать для профилактики.


Эта серия оставила у меня только положительные эмоции и прежде всего из-за аромата клюквы. Yves Rocher превзошли даже любимую мной Морозную клюкву от The Body Shop.

Стоимость:
гель для душа (200 мл) - 159 руб.
гель-гоммаж для душа - 269 руб.
крем для рук - 169 руб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий