воскресенье, 16 октября 2016 г.

Крем для тела Rituals Magic Touch - Cherry Blossom & Rice Milk и Touch of Happiness - Sweet Orange & Cedar Wood

Продолжим знакомство с маркой Rituals и сегодня поговорим о двух кремах для тела

  • Magic Touch - Cherry Blossom & Rice Milk
  • Touch of Happiness - Sweet Orange & Cedar Wood.

Так как марка у нас не представлена, а мне хотелось попробовать больше продуктов Rituals, то я взяла два крема для тела в трэвел-формате - по 70 мл.

Они оба хорошо увлажняют и питают кожу делая ее более эластичной, смягчая ее, убирая шелушения если они есть.


Мой фаворит - это Magic Touch - Cherry Blossom & Rice Milk. У него менее плотная текстура, чем у Touch of Happiness и он впитывается буквально за минуту, максимум две. Эффекта увлажнения и питания от Magic Touch хватает на один день, в отличие от баттеров The Body Shop. Аромат у крема очень легкий пудрово-цветочный и абсолютно не навязчивый.


Крем Touch of Happiness - Sweet Orange & Cedar Wood понравился мне меньше. Если честно, то основная претензия это аромат, для меня он довольно сильный и резкий. Апельсин я не ощущаю, а вот кедровое дерево очень даже чувствуется. Кардамон пахнет похоже, но чуть мягче. Текстура крема Touch of Happiness чуть более плотная или тугая если можно так сказать. Но не смотря на это крем впитывается достаточно быстро. Увлажнения и питания от него тоже хватает только на один день.


А что вы любите из Rituals?

Комментариев нет:

Отправить комментарий