среда, 5 октября 2016 г.

Лак для ногтей Chanel Le Vernis #520 Garconne

#520 Garconne - один из немногих лаков Chanel, который у меня есть из обновленной линейки Chanel Le Vernis.



По непонятной мне причине его называют то болотным, то оливковым, как по мне, то он серый с легким коричневым подтоном во флаконе и просто серый на ногтях. Вопреки всем моим ожидания, лак необыкновенно красиво и выигрышно смотрится на руках. Как и его обновленные собратья Garconne обладает кремовой текстурой и заметным собственным глянцем.


В один слой лак ложится не очень ровно с проплешинами, а вот в два слоя он дает идеальное плотное покрытие.

Напомню, что у обновленных лаков не только поменялась текстура, но и обновилась кисть. Она не лучше и не хуже, она просто другая. На первый взгляд она такая же узкая, как и предыдущая, но более жесткая и более распушенная на конце. К ней можно легко приноровиться и прекрасно наносить лак без пузырей.

По стойкости лака на ногтях для меня все осталось без изменений - три - четыре дня, как и раньше. Все это при том, что я не использую с ним базу и топ.

Лак стал сохнуть немного дольше, если раньше мне хватало 10 - 15 минут в зависимости от оттенка, то сейчас - 15 - 20 минут.

Лак удаляется легко, не окрашивая ногтевую пластину (как может такой оттенок окрасить ноготь?)



Мне очень нравится сочетать оттенок Garconne с более яркими собратьями для цветового акцента.

Например, с #665 Vibrato



или #673 Singuliere


Комментариев нет:

Отправить комментарий