воскресенье, 2 октября 2016 г.

Косметичка в отпуск

Отпуск давно прошел, а я поняла, что не выложила пост о средствах, которые брала в поездку. Возможно кому-то из вас он будет полезен.


Если я правильно помню, то у меня практически всегда получается три косметички, в которые я складываю все необходимую в отпуске косметику. Как правило, это только уходовые средства, так как на отдыхе я стараюсь не перегружать кожу, а наоборот даю ей отдохнуть.


Для волос все более чем скромно - шампунь и кондиционер LV, а так же экспресс кондиционер Schwarzkopf Gliss Kur Магическое укрепление, который я использую для более легкого расчесывания.


Гель для душа Avon Senses Цитрусовый заряд можно было бы не брать с собой, но я не очень люблю гостиничные гели.

Трэвел-версия гель для интимной гигиены Lactacyd попалась мне в коробочке Л'Этуаль Box и была оставлена именно для отпуска.

Молочко для усталых ног Clarins Energizing Emulsion незаменимо после длинных пеших прогулок.


Крем для тела Rituals Magic Touch Cherry Blossom & Rice Milk хорошо увлажняет и питает, достаточно легкий по консистенции, но после нанесения надо несколько минут подождать прежде чем одеваться.

Крем Clarins After-Sun Moisturizer из набора, куда делся второй не знаю, видимо застеснялся и решил не фотографироваться.

Крем для рук Sephora Blueberry Moisturazing Hand Cream обладает приятным ароматом черники и легкой консистенцией, от серьезных проблем сухости не спасет, но хороший "друг" на каждый день.


Дезодоранту-антиперспиранту Rituals Sakura Silk Rice Milk & Cherry Blossom я не раз признавалась в любви за стойкость и бережное отношение к коже и вещам, сейчас он продается в обновленном дизайне.

Виноградная вода Caudalie Grape Water аналог термальной с той разницей, что она обогащена экстрактом виноградных косточек.


Гель-спрей Erborian Bamboo Splash использую в качестве тоника перед нанесением крема и мне кажется, что любой крем в тандеме с ним работает лучше.

Крем для глаз, лица и шеи La Prairie Advanced Marine Biology Revitalizing Emulsion хорошо увлажняет и питает, но серьезные проблемы сухости (если таковые имеются) не решит, за ночь снимает раздражение и покраснение кожи от солнца.

Пенящийся крем для умывания Rituals Creamy Foam Cleanser with Lotus Flower & Moringa Extract очень деликатный и при этом очень эффективный в очищении кожи лица.


Любимая палочка-выручалочка - успокаивающая тканевая маска Skin 79 AC Calming каким-то невероятным образом снимает покраснения и воспаления.

Паровая маска для глаз Kao без запаха снимает усталость и очень помогает после перелета.

Тканевые патчи Sephora Rose Eye Mask хорошо увлажняют, иногда оставляю на ночь.


Однодневные контактные линзы 1-Day Acuvue Moist.

Противомазольный стик Compeed мне не пригодился, но взять его стоило в любом случае.

Малютка бритва Venus Snap идеальна для путешествий или спорт-зала. (Почему я о ней никак не напишу???)

Трэвел-расческа Tangle Teezer в любимом фиолетовом оттенке, внабжена крышкой, чтобы зубчики не погнулись.

Двусторонняя пилка для ногтей Sephora не пригодилась, но если бы не взяла точно пришлось бы покупать на месте. )))


БАД Имофлора для нормализации работы кишечника, но как я уже говорила пропив курс, разницы до и после не почувствовала.

Гель для глаз Chanel Hydra Beauty Micro Gel Eye мне понравился увлажнением, текстурой и экономным расходом. Хочу полноразмерную баночку.)))

Гель-сыворотка для глаз Clinique All About Eyes Serum увлажняет и снимает отечность, если есть, за счет металлического шарика аппликатора, а если отечности нет, то бонусом идет приятный массаж.

Парфюм EDP Viktor&Rolf FlowerBomb со сладковатым, но ненавязчивым цветочно-пудровым ароматом.

Сан-скрин Clarins UV Plus нравится всем, кроме очень жидкой текстуры.

Любимейший бальзам для губ Erborian Doudoune for lips спасает от сухости и просто хорошо ухаживает за губами каждый день.

Кистью для губ Shiseido как раз наношу бальзам Erborian.

Зубная паста Rocs Active Calcium должна укреплять и восстанавливать эмаль. Не уверена, что это происходит, но хуже точно не делает и стоматолог не делает замечаний по чистке зубов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий