воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Мой улов с MakeUp Days, сентябрь 2016

Хочу показать вам то, что было куплено во время MakeUp Days. Большая часть - это запланированные покупки, но были и приятные "нежданчики". Прочитать про само мероприятие вы можете у Лизы. А сейчас будет много фото и мало текста.


Предлагаю не тянуть и рассмотреть подробнее.


Начнем с того, что мне досталось в подарок.


Миниатюра спрея для фиксации макияжа ProMakeup Laboratory Steam Fix и механический карандаш Eva Garden в оттенке #76 - черный с вкраплениями серебряного шиммера.

Не знаю, как он будет вести себя на глазах, но по затесту на руке понятно, что он в меру жесткий, очень быстро застывает, не смазывается и не удаляется мицеллярной водой, только двухфазной жидкостью для снятия макияжа.


А вот и незапланированная покупка - сыворотка iS Clinical Hydra Cool Serum. 


В этом году журнал InStyle признал ее одним из победителей в рамках категории "Уход за лицом ".


Я приобрела два средства для губ - жидкая помада Lime Crime Velvetines и помада от Romanova Makeup.


Да, теперь у меня есть знаменитая жидкая матовая помада Lime Crime Velvetines в оттенке Beet It.


Так как я нахожусь в вечном поиске красной помады своего оттенка, то решила поддержать российский бренд визажиста Ольги Романовой - Romanova Makeup и приобрела помаду-карандаш в оттенке Perfect Red.




А теперь апофеоз моего посещения MakeUp Days - кисти Evgeny Евгения Лукьяненкова. Все кисти из натурального ворса и ручной сборки.


А вы были на MakeUp Days? Какие впечатления? Что приобрели?

Комментариев нет:

Отправить комментарий