суббота, 10 сентября 2016 г.

Empty Bottles of the Month - July 2016

Каким-то непостижимым образом дома затерялся пакет с пустышками июля, так что теперь я понимаю тех, кто периодические такие пакеты теряет. ))) Именно по этому пишу о пустой стеклотаре июля с такой задержкой.


По сложившейся традиции начинаем с закончившихся средств для волос:


Шампунь и бальзам Schwarzkopf Gliss Kur Магическое укрепление для ослабленных и истощенных волос; эта парочка должна укреплять волосы, делать их более эластичными и защищать от повреждений. Волосы с ними стали более гладкими и эластичными, остальные заявленные качества мной не выявлены. По моим ощущениям и по состоянию волос делаю вывод, что это хорошие базовый шампунь и бальзам.

Шампунь Lumi Valko (LV) 3 в 1: шампунь - бальзам для волос - гель для душа; вот не люблю я такие многофункциональные средства, лучше дайте мне одно однозадачное, но хорошее. В данном случае я готова сделать исключение - он хорош и для домашнего использования, и для спорт зала, с целью сэкономить место в сумке.

Средств для тела закончилось немного, хотя я старательно добиваю начатые гели для душа и скрабы.


Гель для душа Yves Rocher Apple Star Anise Refreshing Shower Gel  - Яблоко & Анис очень приятно пахнет яблоком, но аниса я в нем не нашла. Дает обильную мягкую пену и легко смывается, не оставляя пленки на коже.

Дезодорант-антиперспирант Biotherm Deo Pure Invisible 48 часов не самый мой любимый дезодорант, но периодически я его покупаю. Хорош тем, что практически не имеет запаха, все же его время - осень / весна, но не лето.

Тонизирующий гель для душа Aysse Gel Douche Tonifiant приятный плотный гель для душа с мелкими мягкими скрабирующими частичками. Да, он не дает обильной пены, но он абсолютно не ощущается на коже после смывания - нет ни стянутости, ни ощущения пленки.


Маски для рук Sephora Argan Hand Mask и Avocado Hand Mask направлены на увлажнение, смягчение и питание кожи рук и кутикулы. Свои обещания выполняют на 100%, но это не замена ежедневному уходу, а хорошее SOS-средство.

Моделирующий крем для тела Clarins Masvelt / Body Shaping Cream способствует похудению, повышает упругость кожи, сохраняет ее красоту. Упругость кожи точно повышается, а вот про похудение не уверена. У меня есть большая банка этого крема, так что буду пробовать, а потом делиться с вами.

Atelier Cologne Philtre Ceylan начинался вкусной сладковато-цитрусовой ноткой, а в итоге перешел в удушье и головную боль. А жаль, начало было многообещающим.

EDP Gucci Bamboo современный коммерческий сладкий аромат, который я с удовольствием использую, если попадаются сэмплы, но полноразмерный флакон не куплю.

EDT Lacoste L.12.12 абсолютно ненавязчивая свежая легкая туалетная вода. Возможно, что куплю на следующий летний сезон.

Из средств для лица закончилось не мало средств, это при том, что я активно пытаюсь добить разросшуюся кучу сэмплов.


Yves Rocher Apricot Fruity Scrub в меру деликатный кремовый скраб для лица, который мне дали в подарок при покупке. Сама не купила бы и точно не повторю, так как в кремовой основе слишком мало скрабирующих частичек и создается ощущение, что они туда попали случайно.

Питательный коктейль Lumene Bright Now Vitamin C Dry Skin Cocktail, придающий сияние для склонной к сухости кожи помогает разгладить мелкие морщинки, вызванные обезвоживанием, обеспечивая эффект детоксикации и защищая от внешних воздействий. Очень понравился тем, как увлажняет и питает кожу, убирая тусклость. Уже купила второй флакон.

Освежающий мусс для умывания Nivea для нормальной кожи не понравился тем, что не давал ощущения чистоты на коже. Версия для чувствительной кожи в розовом флаконе мне нравится гораздо больше.


Тканевые маски Erborian Bamboo Shot Mask, Ginseng Shot Mask и Blanc De Shot Mask не сильно отличаются от своих собратьев по внешним признакам, но разница есть в их действии. Bamboo Shot Mask действительно великолепно увлажняет и это при том, что состояние кожи было хорошим и я не смогла в полной мере ощутить всю прелесть ее действия, Ginseng Shot Mask мне понравилась больше всего за лифтинг эффект, она преображает лицо так, что вы всегда будете рады своему отражению в зеркале, а вот Blanc De Shot Mask я как-то не поняла.


Двухфазная сыворотка Clarins Hydra Quench Intensive Serum Bi-Phase, когда я писала о ней в 2014 году, она оказалась для меня бесполезной, т.к. кожа была в хорошем состоянии. А сейчас кожа была немного подсушена и обезвожена в жару и я поняла ее - питание и увлажнение - наше все. 

Крем Helena Rubinstein Re-Plasty Age Recovery очень плотный и тяжелый для моей кожи, а еще мне не очень нравится его запах.

Крем Chanel Hydra Beauty Creme хорошо увлажняет и питает кожу. Особенно хорош и эффективен вместе с родственными сыворотками Hydra Beauty Serum или Hydra Beauty Micro Serum.

Сыворотка Chanel Hydra Beauty Micro Serum мной нежно любима, учитывая тот факт, что именно сейчас я использую большой флакон с ней. Сыворотка очень хорошо увлажняет кожу, но иногда ее одной бывает мало и нужен крем.

Clarins Daily Energizer Cream-Gel - гель придающий коже сияние. Все, что я могу сказать по итогу использования сэмпла - это то, что у крема приятная легкая текстура, он быстро впитывается и хорошо питает кожу.


Бальзамы для губ The Body Shop Wild Argan Oil и Nivea Масло для губ Макадамский орех и ваниль не закончились, но уже давно стояли открытыми и я приняла волевое управленческое решение отправить их в мусор, хотя они оба хороши и великолепно питают губы и зимой, и в сухую погоду.

В раздел разное в этот раз попали совершенно несовместимые средства:


Мои любимые и незаменимые спутники - однодневные контактные линзы 1-Day Acuvue Moist.

БАД Имофлора должна нормализовать работу кишечника, но ее действие я проверить не могу даже после полного курса применений. Их я подсмотрела у Юли.


Бальзамная помада Clarins Lip Balm Crayon Colour & Comfort в оттенке #my pink. Я бы сказала, что это бальзам-тинт, который придает ощутимую по яркости розовинку губам, питание кожи губ - на троечку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий