понедельник, 19 сентября 2016 г.

Простой макияж выходного дня

Я решила выйти из так называемой зоны комфорта и начать более активно писать про декоративную косметику. И сегодня первой ласточкой станет пост про макияж, который я сделала в выходные, так как меня пригласили в гости.


Сначала показываю лицо без макияжа - нанесен только с Erborian Pink Perfect Creme вместо базы, после чего я нанесла бальзам для губ Erborian Doudoune и базу для теней Urban Decay Eyeshadow Primer Potion.



Нанесла тональную основу Gucci Lustrous Glow Foundation в оттенке 030. Я начала наносить ее кистью, но мне не понравилось как она стала ложиться - оставались разводы. В итоге нанесла ее с помощью BeautyBlender. 

Под глаза нанесла консилер-хайлайтер Yves Saint Laurent Touche Eclat в оттенке 2, но он не подружился с тоном Gucci и немного свернулся, наиболее заметно под левым глазом.


Вот и пришла очередь полюбившихся мне теней Dior Diorshow Mono Lustrous Smoky в оттенке #794 Fever из осенней коллекции. Также я подвела глаза карандашом Chanel Stylo Yeux Waterproof в оттенке #926 Purple Choc. Они идеально дополняют друг друга.

Брови я оформила с помощью карандаша для бровей Lancome Le Crayon Sourcils в оттенке #030 Brun, заполнив небольшие пустоты и растушевала карандаш с помощью щеточки от карандаша для бровей Tom Ford (она идеальная в этих карандашах). Закрепила прозрачным гелем для бровей Laura Mercier Eye Brow Gel.




Завершила макияж глаз новой тушью Make Up For Ever Excessive Lash, которая творит с ресницами что-то невероятное.

Завершающим штрихом макияжа стала помада. Я предлагаю вам два варианта:

  • более нежный с нюдовой помадой Dior Addict в оттенке #260 Bright
  • более вечерний со стойкой жидкой губной помадой Lime Crime Velvetine в оттенке #Beet It



Совсем забыла упомянуть, использованные румяна Rouge Bunny Rouge в оттенке #033 Delicata.

А вот и вся использованная косметика:


Напишите, нравятся ли вам посты такого формата? Стоит ли над ними работа и улучшать их качество?

Комментариев нет:

Отправить комментарий