вторник, 23 августа 2016 г.

Lumi Valko (LV) Moisturizing Micellar Water & Moisturizing Day Cream SPF 15 - Мицеллярная вода 3 в 1 и Увлажняющий дневной крем для лица

Я уже писала об ухаживающем шариковом антиперспиранте финской марки LV (Lumi Valko), а сегодня хочу рассказать о средствах для лица:
  • мицеллярной воде 3 в 1 - Moisturizing Micellar Water и
  • увлажняющем дневном креме для лица - Moisturizing Day Cream SPF 15.


Напоминаю, что LV производят гипоаллергенную косметику и средства бытовой химии. В  их косметических средствах отсутствуют отдушки, подкрашивающие вещества, а в составе бытовой химии - хлор, цеолиты, фосфаты и оптические отбеливатели. Но вернемся к нашим героям.

Мои отношения с любимым многими средством - мицеллярной водой складываются тяжело. В подавляющем большинстве случает она мне стягивает кожу и довольно ощутимо сушит, так что сразу после применения хочется бежать в ванную и смыть ее с себя. Методом проб и ошибок я нашла для себя одну подходящую. Теперь их две вместе с LV.

Мицеллярная вода 3 в 1 - Moisturizing Micellar Water не отличается от своих собратьев - предназначена для снятия макияжа и очищения. Но она также подходит и для чувствительной кожи, бережно увлажняя и тонизируя кожу, благодаря содержанию ухаживающих и увлажняющих компонентов. Также не содержит отдушек и красителей, подходит для астматиков и аллергиков.


Мицеллярная вода LV не стягивает мне кожу и не сушит ее, очень хорошо удаляет обычную косметику, но не справляется со стойкой, как и ее собратья. Недавно удаляя макияж с глаз, немного мицеллярной воды попало мне в глаз - был легкий дискомфорт, но не было ужасного жжения, как от других аналогов.

Если у вас так же, как и у меня тяжело складываются отношения с мицеллярной водой, советую попробовать эту и надеюсь, что вы не разочаруетесь, как и я.  

Состав:
Aqua, Propanediol, Polysorbate 20, Glycerin, Cetyl Palmitate, Cetearyl Isononanoate, Ceteareth-20, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Ethylhexylglycerin, Ceteareth-12, Phenoxyethanol, Benzoic Acid, Sodium Hydroxide.


Увлажняющий дневной крем для лица - Moisturizing Day Cream SPF 15 заявлен как легкий крем, который мгновенно впитывается, бережно увлажняя и смягчая кожу лица. Также он содержит солнцезащитный фактор SPF 15 с защитой от воздействия UVA и UVB лучей, антиоксиданты, питательный бепантол и успокаивающий бисаболол.



Крем действительно легкий, нелипкий, хорошо увлажняет и быстро впитывается, обладает бледно лимонным оттенком, который радует меня перед нанесением. Крем гипоаллергенен и не забивает поры. Но при всех своих положительных качествах он оказался тяжеловат на нынешнее жаркое лето, как и все имеющиеся у меня кремы. Так что пока я пользуюсь гелевыми текстурами и сыворотками, а этот крем отложила до осени и думаю, что в более холодное время года он проявит себя на отлично.

Состав:
Aqua, Dibutyl Adipate, Diethylamino Hydroxybenzoyl Hexyl Benzoate, C12-13 Alkyl Lactate, C12-15 Alkyl Benzoate, Alcohol Denat., Glyceryl Stearate Citrate, Propanediol, Ethylhexyl Triazone, Octyldodecanol, Cetearyl Alcohol, Glyceryl Stearate, Tocopheryl Acetate, Panthenol, Bisabolol, Acacia Senegal Gum, Xanthan Gum, Sodium Polyacrylate, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Sodium Citrate.


* - предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий