четверг, 7 июля 2016 г.

Sephora Argan Hand Mask, Avocado Hand Mask, Aloe Vera Hand Mask - тканевые маски для рук с аргановым маслом, маслом авокадо и алоэ-вера

Не так давно у Sephora появились тканевые маски для рук, что совпало с некоторой проблемой сухости кожи рук у меня и я решила совместить приятное с полезным.

Мама всячески пыталась приучить меня к уходу за кожей рук с помощью кремов, но я не поддавалась. Только более плотно познакомившись с косметикой я поняла, что ухаживать надо за всем телом постоянно и систематически, а не по потребности.


Для меня уход за руками - это не только питание и увлажнение с помощью кремов, а также применение масок, пилингов и недопущение переохлаждения и обветривания кожи.

Sephora предлагает нам позаботиться о руках, с помощью трех видов тканевых масок для рук:
Оранжевая маска - с аргановым маслом* направленна на антивозрастной уход, смягчая и увлажняя кожу рук, придавая ей гладкость и снижая проявление признаков старения кожи;


Желтая маска - с маслом авокадо направлена на питание и восстановление, подходит для очень сухой кожи рук, восстанавливает поврежденную кожу;


Бирюзовая маска - с алоэ-вера направленная на ультра-увлажнение и смягчение кожи рук и кутикулы.


Я попробовала все три маски и для меня они оказались приблизительно одинаковы по степени питания и увлажнения. Но не смотря на их похожесть, я определила для себя фаворита - маску с маслом авокадо. Как мне кажется, ее воздействие было интенсивнее, чем у двух других и эффекта хватило на более длительный срок.

В Sephora рекомендуют одеть маску-перчатки и оставить на 15 - 20 минут, а после снятия вмассировать остатки маски, как крем для рук.

Но я нашла для себя более эффективный способ ее использования - я не просто одеваю и оставляю маску-перчатки в покое, я периодически массирую руки, что способствует более интенсивному питанию кожи.

А вы уже пробовали эти маски?

Стоимость - 300 руб. в ИДБ без учета скидки по карте.

* - предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий