среда, 1 июня 2016 г.

Гарет Мур: От точки к точке. Головоломки для рисования и раскрашивания

Сегодня День защиты детей и я хочу рассказать вам об увлекательной книге Гарета Мура "От точки к точке. Головоломки для рисования и раскрашивания", которая будет интересна не только детям, но и взрослым. К тому же эта книга вызвала интерес в моем инстаграме.


Если честно, то я думала, что она будет толще и меньшего формата, например А4. По факту у меня в руках оказалась книга формата А3 с 30 точечными рисунками-головоломками.


Для меня это очень хороший вариант арт-терапии и возможность расслабиться и отвлечься, но при этом сосредоточиться на задании и временно выпасть из реальности, не отвлекаясь ни на что. В аннотации к книге заявлено, что нам досталось 30 непростых головоломок. Я сначала посмеялась над этим, а потом в процессе решения поняла, что это правда.

Казалось бы, что может быть проще, чем соединить точки по порядковым номерам, тем более что итоговая картинка хорошо просматривается? Но не все так просто - на картинках более 1000, и даже более 1 500 точек, которые не идут сплошной цепочкой, а разбросаны по всему рисунку блоками. Есть однотонные картинки, есть двухцветные, но в основном они многоцветные, поэтому интереснее рисовать их цветными карандашами, фломастерами или чем-то еще, я, например, использую цветные капиллярные ручки, как на фото ниже.


В общем - следуйте инструкции в книге и наслаждайтесь процессом! А я пока пойду и сделаю новую картинку. Чуть не забыла, ожидание у стоматолога она тоже скрашивает ;))



Книгу издает "Манн, Иванов и Фербер", ее можно приобрести на сайте издательства, но там высоковата цена и я свою покупала в Лабиринте по акции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий