воскресенье, 8 мая 2016 г.

My First iHerb Haul - мой первый заказ на iHerb

Я очень долго собиралась и все же собралась сделать заказ на iHerb. Скажу честно - я жалею, что не сделала этого раньше. Основным аргументом, который меня сподвиг на этот заказ стала необходимость купить витамины и просто адовая цена на них в Москве (почти в три раза дороже), также я давно хотела попробовать чаи Yogi Tea.

Вот состав моего первого заказа


Далее более детально.




Финики органического происхождения Made in Nature, без косточек, высушенные на солнце, без обработки сернистым газом и курагу (Turkish Jumbo Apricots) я купила родителям, так как они обожают сухофрукты и постоянно их покупают к чаю.


На первый раз взяла четыре вида чая Yogi Tea, которые выбирала мучительно и долго из всего разнообразия их ассортимента
- Yogi Tea Organic Cranberry Spice Probiotic Balance
- Yogi Tea Positive Energy со вкусом сладкого мандарина
- Yogi Tea Detox без кофеина
- Yogi Tea Slim Life с нотками карамели и яблока

В каждой упаковке по 16 пакетиков чая.


Органические злаки с шоколадом Nature's Path EnviroKidz Chocolate Koala Crisp очень вкусные, предпочитаю их сочетать с кефиром или ряженкой.


Звезда заказа - Solgar Omega-3 Fish Oil Concentrate (240 капсул) - биологически активная добавка - смесь натуральных незаменимых жиров, природного источника жирных кислот омега-3, которые улучшают кровообращение и поддерживают нормальный уровень триглицеридов.


Крем для рук Deep Steep Грейпфрут - Бергамот, который должен питать и обновлять кожу рук благодаря увлажняющим компонентам, нацеленным на восстановление мягкости. Производитель заявляет о том, что в креме не содержатся искусственные ингредиенты и химические консерванты, а только натуральные, растительные масла и ароматы.

Мне очень нравится аромат крема, при том, что все кто брал у меня его попробовать говорили о том, что крем хороший, но аромат не выносим. Вот такой парадокс. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий