воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Sephora The Mascara #02 Ultra Black - Тушь для ресниц: Объем, Длина, Разделение

"Sephora искала тушь, которая может все – и создала ее!" - это о новой туши Sephora The Mascara.


The Mascara - Тушь с большой буквы, которая может все: объем, длина и разделение. Главная тушь для создания объема, придания длины и разделения ресниц. Ворсинки классической щеточки прокрашивают каждую ресничку, возможно регулировать объем с каждым взмахом. Формула обогащена экстрактом камеди акации, что способствует равномерному распределению продукта на ресницах без единого комочка и его стойкости. Удобный дозатор оставляет на щеточке оптимальное количество продукта.

Все это звучит многообещающе, а я предлагаю рассмотреть The Mascara в действии.

Мы имеем черный футляр, как и у большинства тушей Sephora. Единственное отличие - это два переплетенных "серебряных" кольца на корпусе.


Тушь представлена в двух оттенка - Black и Ultra Black. У меня оттенок Ultra Black - это действительно глубокий черный без примеси серого или коричневого. Этот оттенок будет заметен на ресницах, он выделит их и заставит обратить внимание на ваши глаза.


Давайте перейдем к самому главному в любой туши - к щеточке. Внешне она довольно обычная, я бы сказала классическая - широкая у основания и немного сужается к кончику, благодаря чему удобно прокрашивать ресницы во внутреннем уголке глаза. Щеточка не силиконовая и щетинки близко расположены относительно друг друга, но они довольно жесткие. Если вы проведете щеточкой по руке, то заметите, что она достаточно ощутимо царапает кожу.



Классическая щеточка туши The Mascara с частыми параллельно расположенными щетинками, как мне кажется, захватывает чуть ли не каждую ресничку в отдельности, индивидуально прокрашивая каждую и придавая объем без лишнего утяжеления ресниц.

Без туши:


В один слой:


Как вы видите появляется объем и подкручивание (без использования щипцов и ухищрений в нанесении). Ресницы совершенно не склеены и хорошо разделены без дополнительного расчесывания. Но если немного переборщить с тушью, то она может отпечатываться на нижних ресничках.

При нанесении в два слоя присутствует большее подкручивание, удлинение и так нелюбимое нами отпечатывание на верхнем веке.

Тушь не осыпается в течение дня и легко удаляется, но из-за оттенка Ultra Black она может оставлять разводы при снятии с ресниц.

По поводу удобства дозатора я совершенно не согласна с производителем. На мой взгляд он неудачный, так как на щеточке особенно в верхней части остается слишком много туши и она может комком налипнуть на ресницы.


Во влажную погоду на мне тушь оставляет разводы в течении дня, но я это отношу к оттенку Ultra Black, так как у меня всегда подобная история с оттенками Ultra Black или Extra Black.

Итог: хорошая тушь на каждый день (кроме влажной погоды), но мне не подходит оттенок, так что куплю просто Black.

Стоимость - 860 руб. без учета скидки в Иль Де Ботэ

* предоставлено для независимого тестирования PR-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий