суббота, 30 апреля 2016 г.

L’Occitane Pivoine Sublime Tinted Lip Balm #Rose Plum - Бальзам-тинт

Бальзам-тинт L’Occitane Pivoine Sublime Tinted Lip Balm появился летом прошлого года в рамках лимитированной коллекции Пион. Я все же решила написать о нем, хотя и много времени прошло с момента выхода, но я до сих пор встречаю его в бутиках L’Occitane и возможно буду кому-то полезной.


Было выпущено три оттенка бальзама

  • Rose Nude – розовый;
  • Rose Ambre – коричневый;
  • Rose Prune / Rose Plum – красный, как у меня.


В составе бальзама, как и в составе всех продуктов линии содержится экстракт пиона, в качестве составляющей ухода. Аромат у бальзама не сильный и на губах не ощущается совсем. В теории речь идет об аромате пиона, но на мой нюх это все-таки нелюбимый мной аромат розы.

Как я понимаю, Rose Plum – это самый яркий оттенок из трех представленных. Правильнее его назвать красным, но не чисто красным, а с легким ягодным подтоном.


При нанесении бальзам идет довольно туго - не скользит с легкостью по губам, как большинство собратьев, но в тоже время «не спотыкается» при нанесении. Особой стойкостью Pivoine Sublime Tinted Lip Balm похвастаться не может, но все же тинт немного въедается в кожу и делает мои губы чуть ярче.



Мне очень понравился тюбик бальзама тем, что он хоть и пластиковый, но красиво имитирует металл. И еще один плюс в пользу упаковки и ее жизни в дамской сумочке – то, что тюбик закручивается на резьбу, а не просто закрывается.


Состав:

Комментариев нет:

Отправить комментарий