суббота, 23 апреля 2016 г.

Erborian Spatule du Regard - Aкупунктурный массажер для кожи вокруг глаз

Я не часто пишу про аксессуары, помогающие нам в "борьбе" за красоту, но я совершенно не могу пройти мимо акупунктурного массажера для кожи вокруг глаз от Erborian и не поделиться с вами.


Да, он маленький, но от этого не перестающий быть очень эффективным помощник. Основной задачей акупунктурного массажера является улучшение микроцеркуляции кожи вокруг глаз и уменьшение отечности, как следствие.


Я использую его в соответствии со схемой, изображенной на коробочке. Иногда я использую его для массажа на "голой" коже утром и вечером, но чаще всего дораспределяю им крем вокруг глаз. Во втором случае я наношу крем, распределяю его пальцами и довбиваю массажером.

Я не страдаю отечностью под глазами, но иногда у меня бываю небольшие отеки и с ними он тоже справляется на ура - отеки не исчезают моментально, но уходят в течение 5 - 10 минут после массажа.


Еще один приятный бонус - то, что обратная сторона массажера - это шпатель для крема под глаза.


Стоимость: 600 руб. на официальном сайте марки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий