среда, 20 апреля 2016 г.

Empty bottles of the month - March 2016

Вот мы и дошли до пустых баночек марта.


И я предлагаю начать со средств для лица, которые закончились:


Бальзам для губ EOS Lip Balm Smooth Sphere Сладкая мята не закончился, но уходит в помойку, так как стал пахнуть воском не самого лучшего качества и появилась прогорклость. Я уже писала ранее, что это не самый лучший бальзам по своим уходовым качествам, но забавный аксессуар.

The Body Shop Camomile Waterproof eye & lip make-up remover - Средство для снятия водостойкого макияжа с глаз и губ Ромашка - хорошее двухфазное средство для удаления макияжа с глаз, но не самое бюджетное в нынешних условиях.

Мусс для умывания Nivea для сухой кожи с миндальным маслом - самый нежный и бережно относящийся к коже лица мусс, при чем не только из масс-маркета.

Clarins Water Purify One-Step Cleanser - Очищающая вода с экстрактом мяты я периодически покупаю и с удовольствием использую. Как вы уже поняли, я ее очень люблю за легкий тонизирующий эффект и приятнейшую ароматерапию.

Еще закончилось несколько уходовых миниатюр для лица:


Нежно любимый мной Chanel Hydra Beauty Gel Yeux - увлажняющий гель для кожи вокруг глаз. Но увы, мне его не всегда хватает для увлажнения кожи вокруг глаз - он хорош в межсезонье, но не зимой.

А вот Sampar So Much to Dew Day Cream - увлажняющий крем для меня был новинкой в уходе. Стоит отметить, что он очень хорошо увлажняет и питает кожу, а за счет довольно жидкой текучей текстуры его расход минимален.

Из средств для тела тоже мало, что закончилось:


Крем для рук Melvita Розовый нектар уходит в помойку целым - я его открыла для использования и обнаружила весьма неприятный прогорклый запах. При том, что срок годности не истек и заводская упаковка с запайкой не были нарушены. Обидно...

Дезодорант для ног Део контроль Sport можно использовать и на стопы, и для того, чтобы освежить обувь.

L'Occitane Shea 10% Whipped Shower Foam - Воздушный мусс для душа Карите оказался не самым нужным средством на полочке, а скорее приятным баловством при довольно высокой стоимости.

Присыпка перед сном Johnson & Johnson Johnson’s Baby использовалась после эпиляции, как превентивная мера от врастания волос.

Очищающий гель Blendercleanser и его миниатюра для BeautyBlender, на мой взгляд не достаточно хорошо очищает для "родного" и достаточно дорогого средства. Я не хуже отмываю свои Beautyblender мылом или шампунем.

Из средств для волос меня покинули


Шампунь и кондиционер Reveur серия Moist & Gloss - Увлажнение и блеск мне не очень понравились. Я уже писала в своем инстанраме, что зеленая серия Rich & Repair мне нравится гораздо больше, так как я реально вижу ее работу.

Как всегда бутылочка экспресс-кондиционера Schwarzkopf Gliss Kur, на этот раз из серии Экстремальный объем, который я использую для легкого расчесывания.

Из парфюмерии меня покинули:


EDT Chanel Chance Eau Fraiche и сэмпл с ним же - свежий травянистый аромат с легкой кислинкой. Знаю, что многие относят его к летним ароматам, а мне с ним хорошо всегда.

EDT L’Occitane The Vert & Bigarade - аромат с нотками зеленого чая и свежей травы, которые плавно переходят в сочные чуть горьковатые цитрусовые ноты.

И еще 2 сэмпла туалетной воды:
EDT Florale Lancome La Vie Est Belle - очень сладкий зефирный аромат, который совершенно не сбивает с ног своей приторностью.

EDP Dolce & Gabbana Pour Femme - пудровый аромат с характером.

Как можно обойтись без линз для глаз человеку с плохим зрением?


Никак, так что и мой вечный спутник - линзы Johnson & Johnson 1-Day Acuvue Moist тоже здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий