среда, 9 марта 2016 г.

Ren Rosa Centifolia Foaming Cleanser - очищающая пенка-мусс для лица

Когда я увидела в аптеке средства Ren, то схватила то, что мне требовалось в конкретный момент времени – пенка для умывания Ren Rosa Centifolia Foaming Cleanser.


Первое на что обращаешь внимание при начале использования – очень сильный аромат розы, я бы даже сказала удушающий. Несмотря на то, что аромат розы бывает разным я его не люблю и считаю, что уходовое средство не имеет право на такую сильную отдушку.

Мы имеем стандартную бутылочку объемом 150 мл с обычным для пенок дозатором – помпой с носиком. По консистенции пенка чуть менее плотная, чем пенка Guerlain


Я использовала ее утром и вечером по два нажатия, заменяя иногда по вечерам на скраб. И как итог длительного использования могу сказать, что очищения от нее я не чувствую. На мой взгляд, оно настолько поверхностное, что у меня напрочь отсутствует ощущение чистоты, такое чувство, что я просто умылась водой.

Кстати, производителем заявлено не только очищение, но и снятие макияжа. Но с этим заданием она точно не справится.


Состав:
Rosa Damascena Flower Water, Polyglyceryl-4 Caprate, Sorbitol, Glycerin, Phenoxyethanol, Sodium Chloride, Xanthan Gum, Ethylhexylglycerin, Rosa Damascena Flower Oil, Parfum (Fragrance), Sodium Hydroxide, Cymbopogon Martini Oil, Pelargonium Graveolens Flower Oil, Rosa Centifolia Flower Extract.

Комментариев нет:

Отправить комментарий