воскресенье, 27 марта 2016 г.

L'Occitane Shea 10% Whipped Shower Foam - Воздушный мусс для душа Карите

Коллекция Воздушное карите вышла у L'Occitane еще в 2014 году, но так как у меня сложные отношения со средствами L'Occitane, то с некоторыми из них я знакомлюсь с большим опозданием.


Обычно средства L'Occitane с маслом карите мне не подходят, так как ложатся пленкой на кожу и у меня создается ощущение, что кожа перестает дышать. Именно поэтому из всей серии Воздушное карите я выбрала только мусс для душа. Средства с такой воздушной текстурой нам знакомы по пенкам для умывания.


Если здраво подойти к использованию мусса для душа, то на все тело хватит трех - четырех нажатий и воздушное облачко будет обволакивать ваше тело. Для меня воздушная текстура оказалась минусом, так как из-за ее легкости мне не хватает ощущения чистоты и я постоянно добавляю еще и еще мусса, что увеличивает расход.



Состав:


Подводя итог, хочу сказать, что это баловство и весьма недешевое (1 350 руб.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий