воскресенье, 20 марта 2016 г.

Empty bottles of the month - February 2016

Вот я добралась до стеклотары февраля



Традиционно предлагаю начать с закончившихся средств для тела:


Традиционный калиново-малиновый скраб для тела Natura Siberica очень похож на малиновое варенье и который так и хочется съесть. Скраб не сильно абразивный, но кожу подтягивает и сглаживает неровности.

Дезодорант-антиперспирант 24 часа Rituals Qi Gong Organic White Lotus & Yi Yi Ren очень понравился и своим действие, и одновременнойделикатность. Жаль, что у нас не продают.

Про дезодорант-антиперспирант Biotherm Deo Pure особо сказать нечего - просто рабочая лошадка, не вызывающая wow-эмоций.

И тюбик мази Эмла, так как сейчас прохожу курс лазерной эпиляции.

Переходим к закончившимся средствам для лица, их ощутимо больше.


Хорошо, что закончилась пенка для умывания Ren Rosa Centifolia Foaming Cleanser, которая мне совершенно не понравилась и запомнилась ужасающим и удушающим ароматом розы.

Мицеллярная вода Nivea Очищение 3-в-1 для всех типов кожи понравилась мне больше всего из тех мицеллярок, что я пробовала и ее я готова повторить. Она хороша и своим эффектом очищения, и тем, что после нее я не ощущаю ужасной липкой пленки на коже лица.

Любимое средство для быстрого удаления насыщенного или водостойкого макияжа с глаз Clarins Instant Eye Make-Up Remover Waterproof & heavy make-up - достойное средство, но я нашла лучше и даже деликатнее (о чем в понедельник будет пост).


Успокаивающий спрей для лица Yves Rocher Sensitive Vegetal - хорош не только для чувствительной кожи, но и для любого другого типа в стрессовый для кожи период.

Сыворотка, моделирующая контур лица Clarins Lift-Affine Visage Total V contouring serum для меня была профилактическим средством и особого результата я на себе не заметила. Но на моей маме результат более заметен, особенно если наносить эту моделирующую сыворотку специальной техникой, предложенной Clarins.


Эмульсия для контура глаз и губ Bema Cosmetici Anti-ageing Emulsion for Eyes and Lips Contour с экстрактом арктической черники борется с темными кругами и мешками под глазами. Также мной замечены укрепление кожи вокруг глаз и некоторый лифтинговый эффект.


Очищающие салфетки Filabe для кожи склонной к жирности и воспалениям мне не подошли и уходят в помойке недопользованными. Они вызвали у меня высыпания, на избавление от которых мне пришлось приложить ряд усилий.

Любимая успокаивающая маска Skin 79 AC Calming Mask Sheet. 10 - 20 минут и покраснения уходят, и даже прыщики (если есть) становятся менее заметными. Покупала и буду покупать. 

Небольшая горка сэмплов, на них я не буду останавливаться подробно.


Но хочу отметить, что мне очень понравилось интенсивное восстанавливающее масло из серии Oils of Life от The Body Shop и со временем я куплю полноценную баночку.


Из декоративной косметики у меня закончилась только миниатюра туши Giorgio Armani Black Ecstasy.


Зубная паста ROCS Шоколад и мята неплохая и довольно "вкусная" и отдушка тоже не раздражает, но я все еще в поиске своей пасты.


И мои бессменные однодневные линзы 1-Day Acuvue Moist.

Комментариев нет:

Отправить комментарий