суббота, 26 марта 2016 г.

EDT Kenzo Totem Yellow

Я поняла одну очень простую вещь - не надо пытаться написать больше, чем ты реально можешь сказать. В моем случае это применимо к описанию ароматов. Мне интересно про них писать и хочется, но это еще более субъективный процесс, чем описание косметики.

Прошлой осенью Kenzo выпусти небольшую коллекцию ароматов Totem. В нее вошли три аромата Totem Blue, Totem Yellow и Totem Orange. Интересно, что каждый из ароматов создан своим парфюмером.

Вся троица - ароматы унисекс, главной идеей которых является объединение мужчины и женщины. Как по мне, так идея интересна, особенно если учесть, что я люблю иногда позаимствовать мужской парфюм.


Первое, что бросается в глаза, так это то, что флаконы похожи на индейские тотемные столбы и вопрос о названии коллекции улетучивается сам собой. Идея таких тотемных флаконов - разработка японской студии Nendo.

Свой Kenzo Totem Yellow я купила еще осенью, но не могла начать им пользоваться - аромат нравился, но душа не лежала к его ношению, а сейчас настало его время.

Totem Yellow - детище парфюмера Кристофа Рэйно (Christophe Raynaud), в котором он особо выделил розовый грейпфрут, чайные листья и древесно-кожные ноты.


Пирамида аромата
  • верхние ноты: Розовый грейпфрут и Лимон;
  • ноты сердца: Чай, Персик, Роза и Гедион; 
  • ноты базы: Древесные ноты, Кожа и Белый мускус.

Totem Yellow - свежий аромат, который пробуждает утром и заряжает энергией. Цитрусовая составляющая дарит ощущение свежести и позитивности происходящего. В тоже время в нем скрыта сила, я бы даже сказала, что это некоторая доля брутальности, которая ненавязчиво ощущается за счет древосно-кожных нот.


Так же в коллекции представлены 
  • Totem Blue с нотами кедра, кардамона и ананаса и 
  • Totem Orange с нотами ветивера, цветов лимона и горьким апельсином.

А вы пробовали Kenzo Totem? Какой из оказался вам ближе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий